Джастин кивнул, показывая, что слова Алекса приняты.
- А что вам тогда поможет? Тайский массаж? – спросил директор. – вполне могу предоставить к вашим услугам своего личного массажиста…
Мужчина поставил пустую чашку на стол, потом открыл шкатулку, в которой лежали превосходные сигары. Он не любил сигаретный дым, точнее дым дешевых сигарет. А дешевыми ему казались все, что не стоили, скажем, долларов триста пятьдесят. Джастин поудобнее откинулся на спинку кресла, закинул ногу на ногу.
Он оценивающе проследил за жестом Алекса, который вернул очки на свое место – на нос, где им и полагалось быть, потом произнес:
- Кажется, я вас задерживаю, не даю возможности отдохнуть. Что ж, мсье Алекс, благодарю, что вы приняли мое приглашение. Кстати, завтра, перед выходным, не забудьте отправить корреспонденцию в город, точнее – проследите, потому что ученики не должны думать, будто их письма теряются. Хорошо?
Наблюдая за Алексом, Джастин сидел не подвижно, давая понять, что разговор закончен. Им закончен, а если а мсье Картера есть вопросы – то пусть задает, и идет по своим делам. Ведь в каждом слове секретарь упорно ссылался на кучу работы.