Школа "Вентана-Граф"

Объявление


Приветствие Школьные новости Распорядок дня
Приветствуем вас на нашем форуме. Он недавно открылся и идет набор игроков. Частная школа «Вентана – Граф» приглашает на работу учителей, а так же учеников – для обучения и развития своих талантов.
Небольшая просьба – с учетом, что мы - горе рекламщики, покидайте наши листовки - где у вас получится. Заранее благодарим.
Объявления администрации


Расписание и объявления


9.00 - география (Ив-Рошель Декур)
12.00 - обеденный перерыв.

13.00 - факультатив по МХК (учитель по замене Джастин Вивер)
Полезные ссылки Предыстория и сюжет Вакансии

Игровой день [7]
7 ноября *пятница, 6.00 - 8.00; погода: солнечно, - 11

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа "Вентана-Граф" » Третий этаж » Кабинет № 2. Литература


Кабинет № 2. Литература

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Просторный кабинет. Парты стоят рядами, на стенах - портреты известных писателей, сзади шкафы с учебниками и литературой.

http://i032.radikal.ru/0805/1b/be3d16042bb7.jpg

0

2

Комната № 6 (Питер Смит-Кинсли)

В закутке в коридоре неторопливо заканчивает пиликать принтер. Распечатки с заданием готовы. Когда дети войдут, на каждой из обычных их парт будет лежать по обычному белому листу A4 с несколькими вопросами:

1. Определите понятия: хорей, ябм, гекзаметр. Приведите пример трехстопного дактиля.
2. Вкратце опишите структуру классической трагедии.
Бонус.  Если вы написали ответ на предыдущие 2 вопроса: анализ любого короткого американского стихотворения 20того века.

Сам англичанин, отойдя к окну, принимается в голове восстонавливать схему урока.

0

3

---> Кабинет №4.

Вежливый, тактичный стук в дверь. И - выдержав паузу в десять секунд, испанец приоткрыл дверь и заглянул в кабинет.
-Добрый день, Питер. Я не помешал? - Дружелюбная, мягкая улыбка. Старшего преподавателя молодой человек уважает и как коллегу, и как просто хорошего человека. За время короткого знакомства Хоакин уже успел понять, что среди всего остального преподавательского состава - доктор Смит-Кингсли самый адекватный. Конечно, у всех свои..тараканы. Но..

Прошел пару шагов и остановился, вопросительно, в свей манере - чуть склонив голову на бок, глядя на старшего преподавателя. Мало ли - через пару минут примчится какой-нибудь частный ученик или у англичанина есть срочные дела.

0

4

- Нет, конечно, Хоакин. - мужчина оборачивается, отходит на пару шагов от окна и кивает. - Заходите. У вас тоже никого? Весна - думаю, наши птенцы предпочитают проводить время на улице. Я слышал, вы поддержали порядок на вечеринке вчера, когда на с Ивом вывели из строя? -  Бледная, но чистосердечная улыбка. - Спасибо. Кто бы мог подумать, что одновременно сработают и "утопленник" и "поджигатель".. Растут дети, да..

Замолкает - если собеседник пришел поговорить на какую-то уже сформировавшуюся тему, он может спросит сейчас. А если нет - то и поговорить о детях, подцепить брошенную нить разговора.

0

5

-Я только что своих отпустил. Подумал, что не стоит больше их задерживать.
Проходит вперед и, запоздало успев смутиться, присаживается на край ближайшие к Питеру парты. - Из троих присутствующих на лекции только одну был интересен предмет. - Виноватая улыбка. - Надеюсь, это не показатель моей...некомпетентности, а просто стечение обстоятельств.
При словах о вчерашнем вечере снова улыбается.
-Я на самом деле об этом и хотел поговорить. Не совсем об этом, конечно, но.. - Замолчал на пару секунд, задумавшись о формулировке дальнейшей мысли. - Вы больше меня работаете в школе и лучше знаете учеников.
Снова пауза. Молодой человек рассеянно листает страницы "Ренессансов", явно подыскивая подходящие слова.
-Кажется, я вчера случайно обидел одного из мальчишек. Томаш Хайнц. Он перепутал меня в темноте со своим..хм..одноклассником. Произошла довольно забавная ситуация..
В двух словах испанец перессказывает Питеру случай с его падением в бессейн - делая акцент на том, что ученик не виноват.
-Он думал, что я ученик, а осознав свою ошибку..мм.. оскорбился.
Замолкает, на этот раз на несколько более долгий срок, чем нужно. Шелестит страницами.
-Не люблю, когда ученики обижаются. Из-за меня. Но я совсем не знаю этого молодого человека...
И - вопросительный взгляд на старшего коллегу.

0

6

- Один из трёх - это вовсе не так уж мало.. - улыбка. - Остальным вы преподадите изначальный балласт знаний, но никто из нас не может с уверенностью сказать, как именно этим балластом распорядятся питомцы, выпорхнув из стен родной альма-матер.
Прислоняется к другой парте, сцепив пальцы и пристально рассматривая собеседника. Чёрная рубашка тронута резкими складками: Питер едва подался вперед.
- Томаш Хайнц? Да. Достаточно нервный ребёнок, с повышенной чувствительностью к происходящему.. - говорит негромко, достаточно медленно, явно подбирая слова. - Знаете, насколько я слышал - по его сопроводительным документам - это скорее хроническое, чем связанное с вами лично. Он сильно переживает происходящее, причём достаточно часто эти эмоции становятся негативными. Боюсь, это может быть методом воздействия на собеседника: оскорбиться из-за какой-нибудь ерунды, которую он на тот момент сам может считать исключительно важной, - и продемонстрировать, как его сильно задели. Что ставит собеседника в изначально невыгодное положение: извиняться, просить прощения и пытаться загладить вину. Не вы первый, не вы последний. Проблема лишь в том, что я не знаю, насколько сознательно он это делает...

Улыбка. Невеселая, слабая - дескать, простите, Хоакин, за привычную манеру разговора. Усмехнувшись, англичанин приглаживает свои волосы и, сцепив пальцы, разминает ладони.
- Я бы на вашем месте не принимал это близко к сердцу. Для него это обычное дело. Если вы будете пытаться ещё и извиниться - вы только уверите его в том, что действительно в чём-то виноваты. Лучше задайте ему персональную работу... пусть сочтёт это знаком внимания. Кстати, о работах. Взаимный вопрос.. - Питер быстро пересказывает то, как ему довелось разводить Эжена и Джо. - Эжен. Что вы думаете о нём?

0

7

Кивнул на речь Питера о подростке. Задумался о чем-то, снова кивнул. Со стороны, наверное, больше похожи на преподавателя и студента старших курсов, ведущих какую-то задушевную беседу. Это - если не вслушиваться в смысл разговора.
-Он не дошел до моей лекции. Впрочем, он не последняя. - Улыбнулся, захлопнул книгу, когда пальцы вместо страницы нашупали твердость обложки.
-Одаренные дети не лишены странностей. - Негромко, будто бы только озвучивает мысль. - Талант накладывает свой отпечаток.

На вопрос об ученике некоторое время молчит, собирая в единое все, что довелось самому увидеть и узнать.
-Одинокий. Из-за своего недостатка.. - на этих словах молодой человек слегка нахмурился, будто его покоробили свои собственные слова. - из-за своей особенности, он слишком критично, мне кажется, воспринимает мир. Добавьте к этому гордость, твердый характер..
Замолкает - голова на бок, внимательные светло-карие глаза обращены к Питеру, будто в глазах англичанина можно найти ответ на вопрос.
-Мне кажется, ему нужен друг. Друг, который не будет его воспринимать как-то иначе, нежели нормального, обычного человека. Друга при этом сильного, чтобы он смог быть рядом в нужную минуту. Впрочем.. Я, наверное, идеалист, и могу ошибаться. Может на самом деле это и не так. Но одно я для себя уяснил точно - Эжена нельзя воспринимать как-то по-другому, нежели других детей. Его это ещё больше заденет.

Закончив, невольно ерошит волосы и с улыбкой смотрит на Питера. Мол, ну да, я делаю странные выводы, но.. вы ведь просили о моем мнении.

0

8

- Наш бушующий век технологий прекрасен ещё и тем, - улыбка, - что домашнее задание можно разослать по Интернету на электронные адреса учеников. Что я вам и предлагаю сделать.
Питер небрежно трогает старинный глобус, который возвышается на преподавательском столе. Взгляд подымается к висящему над дверью американскому флагу. - Кстати, интересно, что в этой школе мы не выполняем ежедневную присягу флагу. Директор мудрый человек, но я не уверен, что это было правильное решение... Воспитывать в детях уважение к государству - любому из государств - стоит. Наверное, надо будет поговорить об этом сегодня на уроке...

- Да. Гордость и твёрдый характер. Знаете, было бы интересно посмотреть, как Томаш станет взаимодействовать с Эженом. Хотя.. вряд ли сойдутся. Чтобы стать другом любому из них, нужна сила, терпение, и, главное - желание подойти к ним близко. Но оба они изначально настроенны оттолкнуть любого, кто попытается въехать в поле зрения. В этом и проблема. Я плохо вижу тинейджера, который мог бы намертво захотеть стать для любого из них близким.. и был бы при этом достаточно силен, чтобы пробиться.
- Вы правы. - кивок, будто Питер наконец решил что-то для себя. - Эжену нужно, чтобы его воспринимали как обычного мальчишку. Наверное, стоит спросить об этом Кэрри. О ребятах. В конце концов, она - профессионал.
- Вы уже были на скифской выставке в музее? - вскидывает взгляд.

0

9

-Я на самом деле удивлен, что.. - неопределенный жест рукой. - что здесь так много детей из разных стран - и почти все они уживаются друг с другом. А если конфликты и есть - то совсем не национальной почве. Хотя, наверное, эти ребята просто на порядок умней своих сверстников. И для них межэтнические конфликты - что-то совсем непонятное. И ненужное.

Невольно вновь вспоминает вчерашний вечер. Попытку Томаша познакомиться, пообщаться. И - горькое удивление от того, что гипотетический друг оказался из другого лагеря.
-Знаете, на самом деле, они оба в глубине души могут хотеть обрести друзей. Но эти колючки, что оба выпускают, мешают это разглядеть окружающим. Тут нужно..терпение. Причем со стороны того, кто захочет стать другом. Терпеть высокомерие Эжена и хмурость Томаша. Немаленькое терпение.

При упоминании о выставки глаза слегка разгораются. Приученный к музеям, выставкам и - самое интересное - их "закулисьем", не может себе отказать в будущем удовольствии добраться до нее.
-Слышал, но не успел сходить. К сожалению. У детей ведь сегодня экскурсия туда, верно?

0

10

- I still have a problem with their колючки... - хмуря брови, заявляет Питер. - Хаокин, вы, наверное, святой, что можете отнестись к ним с пониманием. Что высокомерие Эжена и нервы Томаша надо терпеть, чтобы разглядеть, что за ними - две сильные, красивые личности.
- But i still have a problem. Я всё равно не могу смириться. Потому что как мне кажется, они осознают колючки и при этом отказываются хоть сколько-то работать над собой ради контакта. Наполовину - от гордости и параноидальности: меня всё равно никто не полюбит, так что же я  буду унижаться и пытаться себя изменить, если всё равно меня никто не поймёт и не приймет?! И наполовину - из эгоизма: если кому-нибудь нужно, пусть он сам пробивается, а я и не подумаю снять колючки, чтобы этот человек, царапаясь об них, доказывал мне, как сильно ему это нужно. Но грешна та дружба, которой требуются подобные доказательства. И... я думаю, что будет очень плохо, если все попытки пробиться будут идти с одной стороны...  а любая попытка самих Эжена или Томаша пробиться изнутри будет ими рассматриваться, как величайший дар и снисхождение.
- Нет баланса "отдать-принять". А отношения, в которых не будет баланса, не исправят, а наоборот, укоренят их в мысли, что это правильно.
Выдох. Долгий, протяжный.
- Впрочем, дети же. Может, ещё исправятся. Простите, Хоакин. Я слишком много об этом думаю, наверное. Нельзя требовать с детей такого самоосознания.

Задумчиво разглядывает собственные сцепленные ладони.
- Выставка?.. Да, у них экскурсия, Ив повёл. Я бы пригласил вас туда же... - связка ключей  описывает резкие круги вокруг указательного пальца, - но боюсь, дети перепугаются и подумают, что мы их преследуем. - Хотя.. Не знаю. Что скажете? Единственная моя пара с часу до трёх.

0

11

-Ничего, не извиняйтесь. На самом деле.. - испанец задумчиво накрутил первую попавшуюся прядь волос на палец. Дернул. - в таких разговорах иногда рождаются правильные мысли о том, как вести себя с учениками. Им надо просто показать, что они могут кому-то открыться. Все эти защитные приемы - из страха получить удар. А тот человек, который хочет стать их другом, должен.. нет, не приручить. Но мягко и осторожно показать, что его можно не бояться.
Продолжает накручивать прядь волос на палец, разглядывая замедляющий свое движение глобус.
-Самый сложный возраст, на самом деле. 16-17 - это ад. Причем не только для окружающих, но и для самого себя. Попытка понять, что ты есть на самом деле, попытка найти свой путь. И - дети очень боятся ошибок, не понимая, что за это их никто не накажет.

На самом деле -никогда раньше так не размышлял. О детях. О психологии. Наверное потому, что ещё недавно сам был в чьих-то устах "ребенком" и на его долю могли выпадать подобные разговоры. Слегка непривычно, но - интересно. Интересно слушать собеседника и самого себя - и удивляться неизвестно откуда берущимся мыслям.

-С радостью. Тогда - после трех. У меня как раз будет время посидеть в библиотеке и поизучить окрестности. Все никак не могу нормально это сделать.
Улыбается - открыто, радостно. Рад выпавшей возможности вырываться в город - да ещё в компании с интересным и приятным собеседником. Грех отказаться.

0

12

- Акселерация, берите раньше. Дети начинают мучаться с четырнадцати лет. Хотя 16-17 - кульминация, чаще всего. У каждого по-совсему: кто-то проходит переходный возраст в 16-20, кто-то и вовсе в 22, кто-то уже в 16 заканчивает виток этой спирали..
Суховатый негромкий баритон падает в тишину, которую изредка нарушает скрип открытой форточки. Питер одёргивает рубашку, бесцельно трогает распечатки, которые лежат на столе.
- Там и ещё одна вещь. Последнее - я сегодня подозрительно многословен. - лёгкое смущение в тёмно-зелёных глазах. Не привык флегматичный англичанин так много говорить. - Друг должен быть сильным. А силу сложно показать, если не отвечаешь на уколы, чтобы человек успокоился и раскрылся. Такую силу очень легко перепутать со слабостью - впрочем, это уже совсем дебри. После трёх, да? Хоакин, кстати.. вы давно в Штатах? - улыбка.

0

13

-А некоторые продолжают свойственные этому возрасту метания все жизнь. - Невинная улыбка. На самом деле испанец просто вспомнил пару отцовских знакомых, которые и к своим почтенным сорока так и не вышли из затяжного переходного возраста.
-Мягкость, Питер.. Твердая мягкость, уж простите за оксюморон. Таким людям, как Томаш и Эжен, надо очень долго и осторожно это доказывать. Они тебе - колючки, ты им - мягкое слово. Или жест. И не бросать. Никогда.

Вспоминает непрофессиональный, любительский превод одной книги, которую делал сокурсник. С русского на испанский. Там ситуация была похожей, но.. Несчастную прядь ещё раз в задумчивости дергают и наконец отпускают.

-Буквально месяц. Наверное, даже меньше. - Чуть виновато - за свой довольно юный возраст, недавний выпуск и недавно полученную степень. - И никак не могу привыкнуть, если честно. Тут все.. - вновь неопределенный жест рукой. - тут все другое..непривычное. Хотя - и не так страшно, как я ожидал.
Последние слова сказаны с доброй улыбкой.

0

14

- Нью-Хэмпшир вообще тихий штат. Знаете, на самом деле, чтобы посмотреть всю Америку, стоит  побывать и во Флориде, и в Нью-Йорке, и в Калифорнии, и в Арканзасе.. и, безусловно, в Массачуссетсе - и Чикаго.. - улыбка. - Я иногда на выходные делаю точечные вылазки: несколько часов на самолёте в пятницу и выходные в одном из городов. Они все разные, совсем разные, даже сложно представить, насколько.. Но жить в Штатах удобно. И очень спокойно.

- И не волнуйтесь. - чистосердечно. - Знаете, я до сих пор порой перед уроком на секунду задумываюсь: а есть ли мне, что им сказать? Есть ли право учить? На своём ли я месте? И затем думается, что да, на своём, и урок надо вести. Работа выматывающая.. но благородная и родная. Да, расскажете мне как-нибудь про Испанию, хорошо?

/ООС. Я скоро выхожу из Сети - сворачиваем пока отыгрыш?/

0

15

С интересом слушает. Все-таки, Питеру лучше знать, что и как. Да и прост - незнакомая страна, другая культура, нравы.
-На самом деле у меня были мысли выбраться поездить по стране. Но, наверное, в ближайшее время я все-таки буду занят..мм.. освоением себя в новой профессии.
Улыбается. Успокоился, расслабился - с англичанином можно просто поговорить. Не задумываясь о рангах, возрасте и всем подобном. И от этого цена недолгого разговора возрастает.

-Например, когда отправимся гулять по городу? - Улыбается. - Про Испанию можно много и долго рассказывать. Как, впрочем, и про любую другую страну.
Спрыгивает со стола - уже совсем расстеряв преподавательскую серьезность, худой, легкий, 24-летний мальчишка. Ещё одна дружеская улыбка Питеру.
-Я пойду.. хорошо? Хочется посидеть в библиотеке в тишине, а скоро приедут дети..Вряд ли, конечно, они помчатся в хранилище знаний, но..все-таки.
Подхватывает со стола книгу и бумаги, кивает напоследок Питеру. И уходит.

--> Библиотека

0

16

- Кабинет культурологии -

- Кстати, - Сей догнал Джеймса уже в коридоре. – Ты ходил к расписанию? Сегодня надо в срочном порядке зайти в медкабинет. Там объява висит. В карте отметить, что тебе сделаны все прививки, или чтобы тебя укололи…
«Это будет моей маленькой местью за «объявление» с обращением ко мне», - ехидно хихикнул внутренний голос.
Сейджин зевнул. До начала урока еще было время, посему он вытащил из сумки бутылку минералки, сделал пару глотков. Потом прошелся вдоль стены, оглядывая номера кабинетов.
Литература..Нашел.
Рыжая бестия, да, именно так! – Сейджин Бэлл заглянул в кабинет. Узрел там неформальный педсовет в лице литератора и этого, который два часа объяснял термин искусство, вместо того, чтобы спросить – знают они это или нет.
«Опять языки чешут про учеников.. –  ухмыльнулся внутренний голос. – Правильно, личной жизни нет, так хоть про нас посплетничать…»
- Здравствуйте, сэр, - это адресуется учителю литературы. Сейджин, достал из сумки тетрадку, потом учебник, сел за стол, потом встал, потянулся…Звонка еще не было, так что не надо было изображать из себя передовика производства, так сказать.

0

17

- Кабинет культурологии -

- Расписание? Какое расписание? - проворчал, со скучающим видом глядя в окно, но в то же время тщательно отслеживая все движения кузена. Собственно, обратить свое божественное внимание сейчас было не на что и, тем более, не на кого, поэтому и пришлось довольствоваться наглой физиономией рыжего чудовища.
Все мысли вскоре обратились на размышление о предстоящем вечере, когда следовало открывать приветливые двери для скучающей молодежи и скрашивать свое существование в этой дьявольской обители, называемой школой. Впервые, когда ему сообщили о поездке и проживании, Джеймс был вне себя от радости, но проведя здесь достаточное количество времени, он готов был умолять сурового родителя забрать сына обратно до дому.
Раздражало все, особенно высокомерие преподавательского состава, которые, по его мнению, должны бегать на задних лапках перед своими работодателями, перед учениками. Вместо этого, их наглым образом заставляют зубрить и что-то записывать. Совсем немыслимая наглость. Будни скрашивал лишь перекрестная язвительность кузена.
Шумно выдохнув, он тоскливо простонал и вошел в кабинет вместе с Сеем, окидывая двух мужчин коротким взглядом и тут же отворачиваясь. Улыбаться не хотелось совершенно, а посему следовало повысить себе настроение.
- Подлиза. - шепнул Джей кузену и фыркнул в сторону, доставая из сумки единственную ручку, которую одолжил незнакомый парниша, и початую бутылку с колой. Отвинтил крышку и хорошенько приложился к горлышку, действуя совершенно непринужденно, ведь только двоим было известно, что в коле содержится хорошая порция конька - известно ему и Богу.
Прикрыл глаза, облизывая губы.

Отредактировано James (2008-05-23 20:43:43)

0

18

- Добрый день, Сейджин, Джеймс. - помолчав, начал Питер. - Давайте, пока остальные подтянутся, вы напишите мне небольшую проверочную работу для разогрева? Распечатки с вопросами на партах.

После того, как класс погрузился в молчание, англичанин ещё раз медленно перебрал бумаги. Минут двадцать мальчишкам должно хватить. В то же время на доске с сухим скрипом мела появляется шапка сегодняшнего урока.
Через 20 минут, собрав задания (?), учитель литературы начинает, собственно, пару. Тема - сонеты, сначала итальянская форма, Петрарка, затем - Шекспир. Сложно сказать, что  большк прославило Шекспира в веках - его драматургия, или же поэзия. Спор об адресатах его многочисленных сонэтов ведется до сих пор.

/ООС. Простите за медленную реакцию и короткий отыгрыш, господа. С Сетью крупные глюки./

0

19

- Коридоры школы -

В класс он вошел уже после звонка. Извинился, устроился на ближайшей парте, готовясь внимательно слушать. Правда перед этим протянул Питеру тонкую тетрадь, в которой располагалось то эссе, которое было задано литератором.
К написанию его Эжен подошел очень интересно, на первом листе стояло: (Джо Тернер – невоспитанный и некультурный хам) Х100.
Таким образом получалось этакое словесное уравнение, по мнению Эжена вполне подходящее на эти 500 слов, что были заданы мсье Питером.
Он провел пальцами по парте, уловил листы бумаги…Вздохнул.
И как прикажете отвечать, если он не может прочитать задание? И Эжен повернул голову к Питеру, ожидая его указаний.

0

20

Медкабинет

Опоздал, конечно. Постучав в дверь, Рэй заглянул в кабинет, пробормотал извинения и одним взглядом поинтересовался, можно ли присоединиться к уроку.
Студентов обнаружилось всего трое, преподаватель оказался молодым и импозантным, а занятие, судя по надписи на доске, было посвящено сонетам.
"Ты вырезан искусно, как печать,
Чтобы векам свой оттиск передать"
,- моментально всплыло в голове. Парень бесшумно устроился за одной из средних парт и весь превратился во внимание. Не будучи фанатом Шекспира, всё же относился к нему с симпатией, но главная задача сейчас - вникнуть в стиль здешнего обучения, определить уровень сложности и понять, возможно ли сотрудничество.

0

21

В общем, урок пролетел весьма…незаметно. Сочинение на такую морально – щекотливую тему, видимо, будет прочитано потом. И потом ему выскажут все, что посчитают нужным. И подумаешь…
Эжен повел хрупкими плечами.
В целом, рассказ мсье Питера был интересным, как и обычно. Урок закончился, а посему, можно было и слегка передохнуть.

- Беседка в саду -

0

22

Столовая >>>

Опоздав, Роксез вошёл в класс, тихо поприветствовав учителя и одноклассников. Сел за ближайшую к выходу парту. Вытянув руки перед собой, принялся лениво вертеть карандаш, слушая лекцию сеньора Смита-Кингсли. Записывать что-то совершенно не хотелось. Этот день казался итальянцу бесконечно длинным. Он уставился в окно, медленно уплывая мыслями куда-то далеко-далеко. Туда, где плещется у песчаного берега бирюзовая вода, и размеренно плывут пушистые облака. Почти сливаясь в единое целое. Через какое-то время Инзаги почти перестал слышать о Шекспире и Петрарке. В голове остался только шум прибоя, нещадно прерванный дребезжанием звонка. Рокс вздохнул. Досадно когда вот так с корнем вырывают из нехитрых, радужных построений собственного разума. Он встал из-за стола и чуть поклонившись, поблагодарил преподавателя за урок. А далее, его снова ждала муторные обязанности уборщика грязной посуды. Он взял сумку и вышел из класса.

>>> Столовая

Отредактировано Роксез Инзаги (2008-06-05 05:09:13)

0


Вы здесь » Школа "Вентана-Граф" » Третий этаж » Кабинет № 2. Литература