Школа "Вентана-Граф"

Объявление


Приветствие Школьные новости Распорядок дня
Приветствуем вас на нашем форуме. Он недавно открылся и идет набор игроков. Частная школа «Вентана – Граф» приглашает на работу учителей, а так же учеников – для обучения и развития своих талантов.
Небольшая просьба – с учетом, что мы - горе рекламщики, покидайте наши листовки - где у вас получится. Заранее благодарим.
Объявления администрации


Расписание и объявления


9.00 - география (Ив-Рошель Декур)
12.00 - обеденный перерыв.

13.00 - факультатив по МХК (учитель по замене Джастин Вивер)
Полезные ссылки Предыстория и сюжет Вакансии

Игровой день [7]
7 ноября *пятница, 6.00 - 8.00; погода: солнечно, - 11

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа "Вентана-Граф" » Третий этаж » Кабинет № 5. Биология и генетика


Кабинет № 5. Биология и генетика

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Обычный, просторный кабинет. Парты стоят в ряд, в углу шкафы, где хранятся учебники, дидактический материал, наглядые пособия и таблицы. Есть интеррактивная доска, компьютеры.

0

2

<--- Комната №5 (Данте Бальтроцци)

Учитель открыл кабинет и, кинув на стол пособия, прошествовал до окна. Опять здесь жара и духота, будто школа не в штате Вермонт, а в пустыне. Звякнув, окна открылись, Данте вдохнул летний воздух и отвернулся. Возможно, кабинет успеет проветриться до прихода учеников.
Он взял мел и неторопливо вывел на доске тему: "Органы чувств. Типы восприятия". На прошлом уроке ребята закончили нервную систему человека, так что эта, новая, тема должны была быть им интересной.
На столе можно было заметить некоторое количество самых разных предметов - бубенчиков, цветастых мячиков, шершавых камней и раковин. Всё это, казалось бы, в диком беспорядке было разбросано по столу, хотя в этом хаосе определённо просматривались некоторые закономерности...
Данте уселся в кресло и, сложив руки на груди, уставился в потолок. Оставалось дождаться учеников.

0

3

- Столовая -

Он не опоздал на урок. Хотя еще вчера раздраженно подумал о том, что приходится выбирать между двумя предметами, интересными ему. После непродолжительных колебаний, Эжен выбрал биологию.
С географией он был знаком. Его многочисленные поездки дали возможность посмотреть мир.  И сделать выводы, в том числе и касательно «социальной географии». Посему, он решил, что один пропущенный час будет не так и важен. То есть, ничего страшного в этом не произойдет…
- Доброе утро, мсье, - Эжен прошел к парте, сел, повесил сумку на спинку стула и  приготовился слушать.

0

4

Данте поприветствовал ученика лёгкой дружелюбной улыбкой.
- Доброе утро, Эжен. К новой теме готов?
Мужчина потянулся и поднялся с кресла, продолжая улыбаться пришедшему. Пальцы машинально коснулись большой раковины, что лежала среди беспорядочных нагромождений предметов. Следующим прикосновения удостоился серебристый бубенчик с атласной лентой, и по аудитории раздался тонкий мелодичный звон. Данте чуть слышно хмыкнул и вышел из-за стола.
Подойдя к окну, он вновь выглянул на улицу. Тепло, хоть и не жарко. В такую погоду хорошо проехаться верхом или поплавать в озере.
- У меня сегодня только один ученик? - мужчина оторвался от созерцания природы и обернулся. - Где же все остальные?

0

5

Эжен повернул голову на звук голоса, темные очки блеснули на свету.
Видеть улыбку он не мог, посему старательно вслушивался в  интонацию преподавателя, пытаясь уловить настроение того. Слух уловил мелодичный звон. И хотелось спросить, что произвело такой звук, но Эжен не стал, решив, что вопрос такого рода будет невежливым.
- Часть, видимо, на уроке у мсье Декура, - отвечал Эжен. – Остальные – не знаю. Скажите, то, что я один здесь присутствую, не помешает занятию?
Впрочем, даже с одним учеником преподаватели здесь занимались. Остальные, будучи не обременены неизменным графиком занятий, могли позволить себе такие вольности, как неявка на урок.
- А что за новая тема, сэр? – вежливо спросил Эжен.

0

6

>>>Столовая

В дверь бочком втиснулся чуть покрасневший, но уверено скользнувший к своей парте Цверт.
- Здравствуйте, - слегка смущенно и тихи поздоровался он с учителем и одновременно с парнем, которого мельком видел в столовой. Только потом он позволил себе опуститься на стул.
Учебник, тетрадь, ручка, карандаш, линейка - всё это постепенно появлялось из его сумки и устраивалось на парте. Конечно, первой, чтобы лучше видеть, чтобы ничего не пропустить - а то вдруг... вдруг учителю покажется, что он не готовился и ему не интересны его уроки...
Отогнав от себя такие мысли, мальчик повесил рюкзак и сложил руки на парте, рассматривая их так, будто они были самым интересным в его жизни, хотя безумно хотелось поднять глаза и смотреть на Бальтроцци...

Отредактировано Валентин (2008-06-10 22:45:32)

0

7

Данте взял со стола план урока.
- Тема - органы чувств и типы восприятия. А то, что ты один, никак не помешает уроку... о...
Послышался стук шагов, и в класс проскользнул светловолосый смущённый мальчишка. Данте привык видеть его именно таким - растрёпанным, смущённым и как будто немного испуганным. Всегда ли он был таким или именно вид учителя так действовал на него - оставалось пока загадкой. Так или иначе, в интернате он был именно таким.
- Здравствуй и ты, Цверт, - Данте подмигнул мальчику поверх бумаг. - Приятно, что ты как всегда здесь.
Он перелистнул страничку плана, потом, будто сбившись с чтения, перелистнул ещё раз и раздражённо бросил кипу бумаг на стол.
- Начнём урок, пожалуй.
Мужчина подошёл к столу и упёрся ладонями в столешницу тёмного дерева.
- Я хотел сделать первый урок вводным, общим, но потом решил посвятить обобщению только первую часть урока и перейти к конкретному изучению компонентов. Итак, как я уже говорил, тема нашего урока - "органы чувств и типы восприятия". Валентин, запиши.
Мужчина набрал в горсти различных предметов со стола и, подойдя к партам, положил горки вещиц перед мальчиками. Здесь были и какие-то мелкие игрушки, и камушки, и украшения, и даже гроздь рябины.
- Перед вами - различные предметы. Ваша задача - охарактеризовать их. Не что это, не для чего нужно. Просто описать. Своими словами. Сначала тщательно изучите их, используя все органы чувств. Давайте, ребята, начну спрашивать по готовности.
Он отошёл к столу и сам вял в руки чёрное птичье перо.

0

8

Голос учителя заставил мальчишку покраснеть до кончиков ушей, но он постарался не выдавать себя, занавесив лицо волосами.
"органы чувств и типы восприятия".... Надпись красиво легла на бумагу, оставив радовать глаз своей аккуратностью. В таких вопросах мальчик был до педантичности осторожен, его тетради всегда были образцом аккуратности.
Перед ним на парту лег маленький кулон-талисман, камушек, рябина, детская игрушка - маленькая юла, палочка, видимо срезаная откуда-то с дерева, маленький колокольчик... Подумав, мальчик свользнул пальцами по кулону. Затем аккуратно рассмотрел и повертел в руках всё предложеное по очереди. Вскоре он уже был готов
- Можно? - вскинул он голову.
- Кулон, - парень поднял кулон. -  Прохладный, гладкий, круглый, пахнет... скорее вашими руками чем железом. Камень. Шершавый, теплый, наверное лежал на солнце... Рябина. Горьковатая, вязкая - на вкус, пахнет чем-то горьковатым...Игрушка. Яркая, чуть ребристая,состоит из двух конусов. Палочка. Чуть шершавая, пахнет смолой и зеленью. Колокольчик. Звонкий, прохладный, серебристый

0

9

Данте слушал, не перебивая, только лёгкими кивками показывая, что Цверт говорит правильно - а может, просто призывая его говорить дальше. Выражение лица учителя оставалось добродушным и слегка отрешённым, будто Данте меньше задумывался над словами, чем взглядывался в своего ученика. Наконец парень закончил, и Бальтроцци улыбнулся ему:
- Молодчина, Валентин. Теперь ты, Эжен. Ну-ка, расскажи, что ты нашёл. Тебе сложно описать предметы зрительно - найди у каждого предмета какую-нибудь особенность, чем она отличается от остальных? На звук, на запах, на вкус, по ощущениям...
Чувствовалось, что Данте крайне дружелюбно расположен к ученику, даже, наверное, по-отцовски печётся о нём, даже и не из-за его зрения.

0

10

В классе появился еще один ученик. Впрочем, значение это не имело никакого. По той простой причине, что класс вообще, сам по себе, был предназначен для того, чтобы там появлялись ученики…
Эжен слышал, как одноклассник устроился за партой, доставая тетради, ручки, но не шелохнулся, и не повернул головы, только пальцы чуть дрогнули, пытаясь снова начать наигрывать на невидимых клавишах фортепиано.
- «Органы чувств и восприятия», - произнес учитель.
Да уж, тема – прямо для него писанная в учебниках биологии. Лицо Эжена оставалось невозмутимым и спокойным, хотя как впечатлительный, немного нервный, порой даже истерически нервный, подросток, он слишком остро воспринимал даже такие, никак к нему не привязанные мелочи.
«Цверт», - весьма странное имя. Даже не имя, наверно – прозвище…», - подумал Эжен. Впрочем, в будущей жизни ему тоже предстояло найти свое прозвище, но об этом он пока не знал.
Валентин принялся описывать предметы. Нужно сказать, что это у него получалось неплохо. Эжен слушал, отмечая его слова про себя с какой-то задумчивостью.
«Глупое задание…» - подумал он, протягивая руку и выхватывая из пригоршни мелочей какую-то вещицу.
Вещицей  оказалась раковина. Красивая, легкая, хрупкая…Какое-то время тонкие пальцы исследовали ее поверхность, потом ракушка с легким стуком легла на парту, а Эжен произнес:
- Это глупое занятие, сэр. Посему, позвольте вас уведомить, что я знаю эту тему. Выделяют три типа органов чувств: I тип образован органами, развивающимися из нейроэктодермы. Рецепторные клетки в этих органах являются нервными клетками и называются первичночувствующими (первичночувствующие рецепторы). Такими органами являются органы зрения и обоняния; II тип органов чувств представлен органами слуха, равновесия, вкуса. В этих органах раздражения воспринимают эпителиальные клетки, которые называются сенсоэпителиальными, развивающиеся из кожной эктодермы. Сенсоэпителиальные клетки называются вторичночувствующими (вторичночувствующие рецепторы). С ними контактируют дендриты чувствительных нервных клеток, которые передают воспринятое раздражение на свой нейрон; III тип органов чувств представлен инкапсулированными и неинкапсулированными нервными окончаниями. Их строение, как правило, не имеет органного принципа (исключение - инкапсулированные нервные окончания). Все они являются дендритами нейронов чувствительных ганглиев.
Выпалил все это Эжен на едином дыхании, чтобы не прервали, а потом добавил.
- Все это есть в учебнике, сэр. И не обязательно проводить такие «эксперименты», как вы предложили нам.
Мальчик замолчал, оставаясь так же не подвижно сидеть на месте. В общем, Эжен повел себя агрессивно, как и свойтсенно довольно самоуверенному подростку.

0

11

Данте слушал не перебивая, а на лице его медленно и упорно расцветала непонятная улыбка. Он сложил руки на груди и опёрся поясницей о свой стол.
- Да, это есть в учебнике. Ты читал учебник? - он сделал паузу, словно усомнившись в этом. То ли не заметив, то ли цинично наметив про себя слабое место, он нанёс удар по слабому месту Эжена - зрению, причём даже, похоже, и не заметив за собой этого. - Ладно, это не важно, ты его ещё и выучил. Хорошо, тогда к чему тебе здесь находиться? Ты всё прекрасно можешь выучить и сам, а я дам тебе только то, что смогу найти в энциклопедиях - их и ты можешь найти в превосходной библиотеке школы. Память у тебя, я вижу, превосходная, так что, если ты здесь, чтобы показать свои знания, прости, некому - я всё это знаю и сам, впрочем, Валентин это тоже знает, тем не менее он выполняет мои задания.
Данте не давал Эжену ответить, просто начинал говорить снова, фразу за фразой, тем же дружелюбным тоном, с улыбкой, душевно.
- Позволь объяснить пару вещей. Первое. Задание было составлено с целью заинтересовать аудиторию, впрочем, я вижу, вы оба в этом не нуждаетесь. Второе. На собственном примере я знаю, что люди начинают ценить те ощущения, которые они могут испытывать, только в результате трёх случаев с ними: война, близость смерти и потеря одного из способов восприятия действительности. Ты, Эжен, почти лишён зрения. Однако ты, как оказалось, исключение из правил: похоже на то, что ты не особенно ценишь обострившиеся чувства. Не обращая внимания на магию восприятия, ты всё разложил до нейронов. Жаль. Я всего лишь хотел, чтобы вы приняли ваши чувства и ощущения как что-то особенное, поняли ценность этих приспособлений, хотя, кстати, это упражнение тренирует волю, требует внимания и сосредоточенности и учит обращаться с английским языком.
Мужчина отошёл к столу, взял стул и поставил перед самыми партами мальчиков.
- Третье... Хорошо. Раз уж вы такие умные, что учебник знаете наизусть, будете мне сейчас размышлять своей головой, этому тоже надо учиться. Не так давно один русский профессор биологических наук высказал точку зрения насчёт шестого чувства. Как вам известно, для восприятия всех биологически важных раздражителей у разных организмов существуют органы чувств и разные типы нервных чувствительных окончаний — механо-, хемо-, фото- и другие рецепторы. Однако учёные допускали существование у животных специальных чувствительных структур, приспособленных для восприятия электромагнитных стимулов. Они пришли к выводу, что удобнее всего изучать этот аппарат восприятия на примере рыб, таких, как акулы и скаты. А теперь предположите, пожалуйста, как устроен этот аппарат у данных животных, какие волны они могут воспринимать, какие для этого необходимы условия.

Отредактировано Dante (2008-06-11 15:38:59)

0

12

Его выслушали не перебивая. Что ж, ну хоть господин учитель старается делать вид, что вежлив и воспитан.
Потом господин  Данте решил показать, что он «дипломированный и образованный», повел, правда, себя, как такой же подросток. Эжен внутренне сжался, словно дикая кошка, приготовившаяся к прыжку на добычу. Ему не нравился тон голоса, но суть он уловил ясно, и суть ему эта тоже не понравилась.
- Да, я читал учебник, - сухо произнес Эжен, вставая, как послушный отличник при ответе. – И у меня действительно – хорошая память. А теперь скажите мне, господин учитель, почему вы себе позволяете делать столь некорректные замечания человеку с ограниченными способностями? То, что я не вижу, не делает меня ущербным, а с учетом того, что я обучаюсь в этой школе вам должно быть понятно, что обычный подход к здешним ученикам – не приемлем. И тем более не приемлемо так не корректно делать замечания. И далее, - тут в голосе серба жемчугом просыпались гневные нотки. – Если вы считаете ниже своего достоинства знать, что прошли ваши ученики, что знают, а что нет – так вам следует ознакомиться с учебным планом, господин преподаватель.
Потом мальчик сел на свое место, снова замерев. Лицо его так же оставалось невозмутимым. Странный ребенок, которому приходится быть взрослым.
«Ценить ощущения.. – мысли плескали прокисшим вином. – Что вы знаете о моих ощущениях?! Только говорите, на самом деле считая меня инвалидом…»
Внутренне Эжен был взвинчен до предела, но решил молчать, дожидаясь конца урока. В конечном счете, биологию можно сдать и экстерном. Не заходя больше в этот кабинет.
Выслушав «третье», Эжен вскинул голову. Он читал об этих исследованиях. Начиная терять зрение, Эжен Милут кинулся лихорадочно искать возможность остаться видящим... И теперь с трудом мирился с тем, что почти не мог видеть.
- Этих рыб выбрали не случайно. Такие рецепторы на них методически легче изучать, - отвечал он. -  Дело в том, что они обладают очень высокой чувствительностью к электрическим и магнитным воздействиям, в том числе к потенциалам, обусловленным мышечными движениями их жертв. И строение их тоже бывает двух видов... ампулированные и бугорковые. Длина ампул и их каналов у некоторых рыб достигает десятков сантиметров, у других ограничивается величиной, измеряемой в микронах. Во всех случаях канал и ампула заполнены студенистым желеобразным веществом с высокой электропроводностью, тогда как стенки ампул отличаются очень большим сопротивлением. Оно в 60 раз превышает, например, сопротивление столь прекрасного изолятора, каким являются миелиновые оболочки нервных волокон… - и Эжен вдруг замолчал на полуслове, вдохнув, будто ему не хватало воздуха, и замолчал, неизвестно почему, не продолжая свой ответ.

0

13

Преподаватель приподнял бровь на совет ознакомиться с учебным планом и только на это замечание соизволил ответить.
- Да чего с ним знакомиться. Вон он лежит. И сегодня - урок по теме восприятия.
Он усмехнулся и сложил руки на груди.
- И я вовсе не считаю тебя ущербным, можешь успокоиться и не принимать мою констатацию фактов за оскорбление. Ты не более ущербен, чем каждый обычный мальчик, и менее ущербен, чем я. Просто ты не всегда способен делать всё то, на что способны другие ученики - я это должен учитывать, как преподаватель.
Мужчина убрал стул за учительский стол и перешёл на чуть более официальный тон, откровенно забавляясь ситуацией.
- Молодой человек, может, вы будете вместо меня преподавать? Я ограничусь своим факультативом по стрельбе. А пока вы думаете над этим предложением - вам зачёт автоматом, вы свободны, если вам так отвратительно здесь находиться, - он пожал плечами. - Тесты я буду присылать вам индивидуально.

Отредактировано Dante (2008-06-11 16:47:17)

0

14

Валентин взирал на препирание "одноклассника" с преподавателем с каким-то благоговейным ужасом. Видя, как этот парень бросается такими смелыми словами в адрес его… любимого учителя он едва не приходил в ярость, но чтобы встать и дать отпор этому юноше  он не мог – да и был уверен, что для учителя это было бы только в минус, а опечалить Бальтроцци для мальчика было страшнее всего. Поэтому он тихо сидел, почти вжавшись в парту, и смотрел на разворачивающиеся события огромными, в этот раз по-настоящему испуганными голубыми глазами. Напряжение, активно витавшее в комнате. Впрочем, в итоге он всё же не выдержал, вскочив (что было для него чем-то совершенно выходящим за рамки привычного поведения) и выдав:
- П..простите, что я вмешиваюсь… но в не знаю всего материала, и лично мне более комфортно изучать материал используя не только слух, воспринимающий слова преподавателя, но и тактильные ощущения, позволяющие запомнить материал более эффективно и привлекающие к нему внимание, поэтому я думаю, что… ты не прав, обвиняя учителя в его некомпетентности…
«Я это сделал…» - в растерянности подумал мальчик, медленно опускаясь вновь на место.

0

15

Серб даже побледнел. Он сидел ровно, и только плечи его слегка вздрагивали, выдавая насколько сильно внутреннее волнение мальчика. На последние слова учителя он только поднял голову, произнеся:
- Вы сами спросили… А я ответил.
Эжен непроизвольно сжал и разжал пальцы. 
«Очень удобно! Автоматом…Чтобы отделаться», - в гневе мысли неопределенны, непонятны и слишком торопливы.
В разговор вмешался третий, свидетель разыгравшейся драмы.
«Ты еще
Эжен повернулся на голос Валентина, потом резко поднялся, подхватывая свою сумку. Вышел из-за парты и сухо бросил:
- Отлично. Буду с нетерпением ждать ваших…ваших тестов! – и серб пошел к двери. На минуту замер, отыскивая негнущимися пальцами ручку, потом вышел. Казалось, он хлопнет дверью, чем докажет, что просто – неуравновешенный подросток. Но нет, Эжен вышел в коридор и только закрыл за собой дверь.

- коридор -

0

16

Данте проводил паренька взглядом, дёрнулся было в сторону двери, словно хотел последовать за учеником в коридор, зачем-то... то ли объяснить, то ли приободрить его, он вряд ли сам знал, почему его дрёнуло следом. Но он всё же остался на месте, вслышиваясь в отдаяющийся стук шагов, пока стук этот не замер неподалёку. Данте повёл плечами и улыбнулся Валентину.
- Ну вот, мы снова одни. Давай всё-таки проведём этот простой опыт. Он, конечно, довольно детский, но, с другой стороны, это поможет лучше запомнить.
Мужчина подошёл к парте Цверта и сел рядом с ним, как ученик, как его равный.
- Возьмём хотя бы тот же колокольчик, - мужчина взял колокольчик, подержал его, и в полной тишине раздался тихий мелодичный звон. - В состав слухового аппарата входят наружное, среднее и внутреннее ухо. Наружное ухо состоит из того, что мы видим, раковины, наружного слухового прохода и барабанной перепонки. Среднее ухо - это барабанная полость, слуховые косточки и слуховая труба. Внутреннее ухо - это костный лабиринт и перепончатый лабиринт. Ты всё это знаешь из учебника, малыш, если знаешь не до конца, выучишь, я в тебе не сомневаюсь. Но попробуй на секунду весь окунуться в звук. Когда в тишине звякнет колокольчик, попробуй целиком и полностью окунуться в ощущение собственных ушей. Закрой глаза.
Он поднёс к самому уху мальчика колокольчик и, выждав несколько секунд, встряхнул его. Звон прокатился по уху ощутимой дрожью, уносясь куда-то внутрь...

0

17

Паренёк вылетел из кабинета так, будто его оттуда выкинули. Чего не было… впрочем, Цверт хорошо видел, что он просто старается утвердить себя таким образом, поэтому только тихо вздохнул, коря себя за вспышку. Он не должен был говорить, всё-таки они учатся в одной школе… но, с другой стороны, когда Бальтроцци был рядом он совершенно терял голову, совершая глупые поступки.
Мужчина опустился рядом с ним. Мальчику пришлось куснуть губу, чтобы не выдать как сильно заколотилось сердце.
- Возьмем хотя бы тот же колокольчик, - дошло до его слуха. Затем около уха раздался легкий, приятный звон. Цверт послушно прикрыл глаза, прислушиваясь. Лицо разгладилось, появилось какое-то мечтательное выражение. Ухо покраснело. Вместе со звуком он чувствовал едва ощутимое тепло, исходящее от руки учителя…

0

18

- Почувствовал? Когда ты пытаешься запомнить строение той или иной части тела, попытайся понять принцип работы на собственном примере. Найти и запомнить основные мышцы почувствуй их, послушай биение сердца, если пытаешься разобраться в нём. Главное - состыковать ощущения и знания. Но всё же, давай ближе к теории. Можешь даже позаписывать... Наружное ухо. Ушная раковина образована эластическим хрящом, покрытым кожей. Наружный слуховой проход также представлен эластической хрящевой тканью, являющейся продолжением хряща ушной раковины и переходящей в костную ткань височной кости. Он выстлан кожей со щетинистыми волосами и серными (церуминозными) железами, продуцирующими ушную серу. В коже слухового прохода содержатся также сальные железы. Барабанная перепонка состоит из двух слоев коллагеновых волокон, наружный слой радиальный, внутренний - циркулярный и расположенных между ними фибробластов. Снаружи покрыта тонким эпидермисом, изнутри - слизистой оболочкой с однослойным плоским эпителием. С барабанной перепонкой с помощью ручки сращен молоточек - одна из слуховых косточек.
Далее... среднее ухо. Барабанная полость покрыта однослойным плоским или кубическим эпителием. Эпителий лежит на базальной мембране, а последняя на тонкой собственной пластинке, плотно связанной с надкостницей. На медиальной стенке барабанной полости, образованной костной стенкой внутреннего уха, имеются 2 отверстия или окна: овальное и круглое. Овальное окно закрывается основанием стремечка. Оно отделяет барабанную полость от вестибулярной лестницы улитки. Круглое окно закрыто волокнистой мембраной и отделяет барабанную полость от барабанной лестницы улитки.
Слуховые косточки - молоточек, наковальня и стремечко - образованы пластинчатой костной тканью, на суставных поверхностях покрытой гиалиновым хрящом. Снаружи косточки покрыты однослойным плоским эпителием. Они передают слуховые колебания от барабанной перепонки к овальному окну и барабанной лестнице. С косточками связаны мелкие поперечно-полосатые мышцы.
Слуховая, или евстахиева, труба соединяет барабанную полость с носоглоткой. Образована костной стенкой, покрытой многорядным реснитчатым эпителием, лежащим на собственной пластинке. Собственная пластинка содержит простые слизистые железы, а также скопление лимфоидной ткани, образующей трубные миндалины. Через трубу регулируется давление воздуха в барабанной полости. Глоточное отверстие трубы закрыто и открывается только при глотании, что уравновешивает давление на барабанную перепонку.
Внутреннее ухо... Нет, пожалуй, это всё, сейчас будет звонок. Домашнее задание... прочесть и составить конспект параграфа, и разберись со внутренним ухом самостоятельно, я спрошу тебя на следующем уроке. Дополнительно можешь прочесть и вспомнить о зрительном аппарате. Собирайся.
Данте встал, потрепав парня по волосах, смёл себе в ладонь предметы с парты и отошёл к столу.

0

19

Внимательно вслушиваясь в слова учителя, мальчик старательно записывал его слова, не пропуская ничего, стараясь наиболее точно запомнить всё произносимое Бальтроцци. Домашнее задание он записал особенно тщательно, чтобы выучить всё и к тому же пролистать дополнительные материалы.
Прикосновение к его волосам заставило покраснеть и чуть куснуть губу.
В сумку небрежно полетели тетрадь, учебник, письменные принадлежности.
- Спасибо за урок, учитель, - пролепетал мальчик, прижимая к груди сумку. – Я… До свидания.
Резко повернувшись, он вылетел из кабинета… сейчас хотелось тишины. Для этого был сад….
>>>сад

0

20

Учитель не обернулся, на его лице нарисовалась лёгкая улыбка и тут же исчезла, стёртая обычным добродушным выражением. Мужчина собрал методические материалы, книги и закрыл окно. Оглянувшись на стол, он поморщился, глядя на кучи предметов - иными словами, дерьма, - через минуту всё барахло упокоилось в небольшом пакете, с которым Бальтроцци намеревался расстаться у ближайшей урны. Пощадил мужчина только несколько раковин и художественно расставил их на столе. После этого он вышел в коридор, закрыл кабинет и направился в учительскую, покачивая ключ в пальцах.

Не забывайте о перенаправлениях.
Коридор

0


Вы здесь » Школа "Вентана-Граф" » Третий этаж » Кабинет № 5. Биология и генетика