Школа "Вентана-Граф"

Объявление


Приветствие Школьные новости Распорядок дня
Приветствуем вас на нашем форуме. Он недавно открылся и идет набор игроков. Частная школа «Вентана – Граф» приглашает на работу учителей, а так же учеников – для обучения и развития своих талантов.
Небольшая просьба – с учетом, что мы - горе рекламщики, покидайте наши листовки - где у вас получится. Заранее благодарим.
Объявления администрации


Расписание и объявления


9.00 - география (Ив-Рошель Декур)
12.00 - обеденный перерыв.

13.00 - факультатив по МХК (учитель по замене Джастин Вивер)
Полезные ссылки Предыстория и сюжет Вакансии

Игровой день [7]
7 ноября *пятница, 6.00 - 8.00; погода: солнечно, - 11

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мост

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://i007.radikal.ru/0806/e0/2c3e45c7bbce.jpg

0

2

- Клуб -

- Что значит «потащил»? – возмутился Сей. – Никаких таких «потащил», у нас демократия, свобода выбора и все такое, - засмеялся он.
Они  вышли на улицу.
- Так, сейчас я тебе такое место покажу, - мечтательно улыбнулся рыжий. – Можно даже сказать – романтическое… Я вообще, хреновый из меня романтик, - добавил он.
Снова пришлось перейти дорогу, потом пару раз срезать подворотнями. Хотя местные чистенькие и уютные дворики нельзя было даже назвать так. Уже довольно стемнело, было прохладно, но не до дрожи.
- Все равно? Человеку не должно быть все равно, - заметил Сей.
А когда ему было. Еще бы! Время хорошо помнилось. И все равно было до того, как угодил в больничку, где от наркомании излечивался, и после – когда выписали. Весь мир тогда делился «до и после» уколов. Потом ничего, отошел, Пагубная привычка пить, правда, осталась. Но в семье рассудили, лучше алкоголик, чем наркоман…От алкоголизма, правда, тоже лечили…Периодически.
- Так, вот сюда, - они свернули в очередной раз, и вышли на мост. Сей подошел к перилам, повернулся.
- Иди сюда, - потом коротко засмеялся, притянул к себе Валентина, обнимая за талию. – Смотри…
Вид открывался действительно красивый. Ночной пейзаж небольшой речушки, которая была чуть в стороне от центра города, являл собой симпатичное зрелище. Огни фонарей поблескивали в темной воде. Отражения их колыхались на ночной глади, то собираясь, то растекаясь по воде.  Словно угадав мысли парнишки, касательно своей внешности, Сей шепнул:
- Ты симпатичный.. Вот и пристали.. Вообще, не стоило тебя одного в зале оставлять, я сглупил, извини.

0

3

>>>Клуб
– Хреновый? Ну, проверим! – негромко рассмеялся Валя, перепрыгивая через бордюр, чтобы не отстать от спутника – не хотелось пропустить ни минуты этого прекрасного вечера из-за своей нерасторопности. На улице было немного прохладно, но в общем достаточно тепло, чтобы не ежиться и не мечтать о чашке горячего чая... Их шаги гулко отдавались в тишине ночных улиц – они казались как минимум военным парадом, который решил порадовать жителей своим красочным, но, к сожалению, слишком шумным появлением.
На мост Валя взбирался уже слегка задохнувшись – для его хрупкого тельца такие переходы за один вечер были все-таки чересчур, хотя… так здорово не было ещё никогда. Да… действительно.
Теплая рука у него на талии, красивая гладь воды, которая заставила парня замереть в восхищении, застыть и … смотреть, смотреть, смотреть…
Рука Цверта легла на плечо-шею Сея, слегка поигралась с волосами - отрешенно-ласково, просто потому что этого захотелось на данный момент.
– Ничего страшного, - так же негромко ответил он. Казалось даже громкое слово может спугнуть нежную атмосферу этого … даже не вечера – мгновения. – Все же прошло хорошо… и да, здесь на самом деле очень романтично – романтик из тебя совершенно не хреновый…
Цверт замолчал. Он и так сказал слишком много, в такие минуты нужно просто тихо стоять и впитывать то, что дано, каждой клеточкой тела, не размениваясь на пустые, в общем-то, слова, которые… которые можно сказать всегда, но которые порой могут только спугнуть появление сказки.

Отредактировано Валентин (2008-06-21 01:48:35)

0

4

Действительно, стоять на мосту и просто наблюдать за тем, как мелькают, меняются огоньки в ночной воде – это  было замечательно. Шума не было: ночью движение машин здесь затихало – город маленький, это вам не Нью-Йорк или Париж, где ночью жизнь не прекращается, а может быть даже и еще больше разворачивается.
Нужно сказать, что не смотря на свою иронию и порой циничный вид, чувство прекрасного у Сея было. Ну, еще бы. К этому, к прекрасному, то есть, с пеленок приучали. Посему он хорошо знал, как отличить подлинник Сальвадора Дали от подделки… Правда, смысла в своей эстетике не видел не на грош. Но раз сказали, что оно должно быть, значит – есть.
Валентин легко погладил его по волосам. Сей улыбнулся в темноту: такая же привычка была у его сестры Оливии, всегда тянулась пригладить его рыжие лохмы. Пардон, волосы.
- Люблю морену, - поделился Сейджин. – Даже и не важно, какая вода будет передо мной плескаться, лишь бы плескалась… Тут конечно и не так, чтобы – ах!, но тоже неплохо, в определенное время суток.
Такие ночные вылазки Сейджин совершал постоянно. Частенько на них попадался, впрочем, еще чаще его не ловили. То ли делали вид, что не знали, то ли просто надоело так часто его воспитывать… Поэтому для себя Сей решил, что жить тут можно, и что директор – неплохой мужик, раз закрывает глаза на его ночные походы в город. А том, что мсье Джастин Вивер знает всегда всё и обо всех – в этом он не раз убеждался.
Так они стояли. Сей обнимал Валентина за талию, положив одну руку на  перила моста. Валентин вглядывался в огоньки на воде, видимо, представлял себе что-то…
И поддаваясь своему порыву, Сей легко коснулся  скулы  Валентина, мягко целуя, потом губы его скользнули чуть ниже – к шее, а руки обняли за талию, увереннее, развернули к себе.

0

5

Негромкий шум города, который доносился даже сюда, сейчас был скорее изящным обрамлением этой картины теплого вечера, уносящего все переживания и всю боль с собой, оставляя только легкую улыбку и ласковый взгляд. Но когда замираешь, мысли все равно возвращаются к тому, что тревожило… впрочем, уже без боли, просто с отрешенным удивлением.
«А на что ты надеялся, Валя? Он взрослый мужчина, видимо, этот короткий поцелуй просто-напросто для него ничего не значил. Ну, в самом деле, что такое простой поцелуй… у него было их тысячи и будет столько же, какая разница в одном?... ну и что, что он был первым у меня. Теперь уже у меня не только тот поцелуй и… и я рад. Странно, но мне хорошо здесь, с этим парнем… Спокойно, не смотря на то, что комендантский час уже давно миновал, а мы не в школе…» Негромкий голос Сея вырвал его из размышлений, в чем он был ему благодарен, потому что слишком… слишком глубоко уходить в размышлениях было бы лишним. Особенно в этот вечер. Именно в этот вечер.
– Я тоже люблю воду… - признался Цверт. – На самом деле всё… настоящее, природное, но воду больше всего – потому что… не знаю. Успокаивает, она как бы живет своей жизнью, а мы можем только наблюдать, но не понять её…
Тепло от руки Сейджина, легкий плеск воды умиротворяли. Захотелось коснуться легкой глади водной поверхности, провести по ней рукой, чувствуя как водная пленка оседает на пальцах.
Скулы коснулись теплые губы, затем губы оказались уже на шее. Не удержав легкого вздоха, Валя послушно повернулся к Сею, чуть подавшись к нему, и положив вторую руку ему на плечо, ласково чуть сжав…

0

6

Вот сейчас уже вообще не хотелось говорить. Настроение было – очень романтичным. Хотелось бы и подобрать какие-то особенные слова, только зачем?
«Правильно, тепло, темно и мухи не кусают», - сонно встрял в мысли внутренний голос. Но от него было легко отмахнуться.
Валентин развернулся, отстраняться и отбрыкиваться, аки дикий мустанг не стал, наоборот поддался вперед, его легкая рука легла на плечо Сея. Только легкий вздох, потом снова – нежные объятия. Губы Сея наконец нашли губы Валентина. И уже целуя парнишку, нежно, как –то слишком нежно, Сей запоздало подумал о том, что вообще дальше может быть.
«Ай, да что ты пристал? – возмутился внутренний голос. – Живи сейчас, пока хорошо…Мучаться будущим потом будешь, в будущем».
Поэтому шаг вперед, чтобы Валентин нашел опору в виде поручней моста, не выпускать из объятий, целуя все настойчивее, но не слишком, чтобы не испугать. Просто – для полноты момента. Потому что именно такие- запоминаются.

0

7

Обнять за плечи, притянуть к себе, одна рука робко скользнула по его груди – нет, не чтобы «воспламенить чувства» и т.д., просто захотелось коснуться его тела – хоть как-то… провести пальцами, прикоснуться… губы Сея оказались мягкими, поначалу аккуратными и осторожными – будто Валя собирался вырываться и от ужаса осквернения своего неприкосновенного тела пойдет бросаться с моста – но затем более настойчивые, более уверенные. Цверт прижался поясницей к перилам моста, но только чуть сильнее прижался к Сейджину. Поцелуй все углублялся, становясь уже пьянящим, от которого намного сложнее оторваться, который хочется продлевать ещё, не думать, не размышлять, не прикидывать правильно это или нет, просто стоять так, на мосту, прижимать к себе и целовать в ответ, чувствуя, как по телу приятным теплом растекаются волны легкого, пока, можно сказать «предварительного» возбуждения. Слегка двинувшись, Цверт, сам не замечая того, прижался к Сею ещё и бедрами, чувствуя его более близко и более уверенно. Да, странный был вечер – пьянящий, захватывающий, сладкий и невообразимо теплый и на самом деле облегчающий. На завтрашнее утро он, скорее всего, вспомнит всё, что было сегодня днем и будет сильно грузить себя на эту тему, но… но сейчас он не думал ни о чем, кроме этого восхитительного парня, которого прижимал к себе.

0

8

В ответ – мягкие, приятные прикосновение. Немного неловкие, но от каждого сердце пропускает один удар. Все отошло на другой план, или нет – все просто растворилось, полностью исчезло. Ощущения захватили намного сильнее, чем окружающий мир.
Валентин выгнулся,  Сей придержал его за талию. Рука скользнула по спине, чуть поглаживая. Наконец, он оторвался от сладких губ, улыбнулся, глянув на парня блестящими глазами.
Собственно,  дальше уж или продолжать, или нет. То есть, проблем с первой частью –то не было – но вот первый раз чтобы на мосту…Сей смотрел на взъерошенного парнишку, улыбаясь. Нет, наверно, стоит вообще этот первый раз отложить. А уж потом… Особо, конечно, на это «потом» рассчитывать не будем.
Дыхание сбилось, и потребовалось пару минут, чтобы снова его выровнять. Потом Сей посмотрел на часы.
- Мать моя… Уже три утра! – высказался он. – Так, давай-ка назад…Тут недалеко, так что вернемся в школу – и никто ничего не заметит, - Сей засмеялся. – Спасибо за компанию, кстати.
Он сунул руки в карманы, направляясь по дороге.
- Кстати, скорее всего,  завтра нас будут наказывать за ночные шатания, - делился Сей опытом. – От хитрюги -директора ничего не утаишь… Ты не переживай, пороть – не будут, - пояснил он. – Так, заставят коридоры в общаге выдраить, или конюшни чистить… Честно тебе скажу, лучше – коридоры. Хотя, и не факт…В общем, придумают, чем занять наш досуг, Валя, - имя собеседника было произнесено  с акцентом.
Топать пришлось основательно, около часа. Но к забору, знакомому уже обоим они все-таки добрались. Нашли и заветную дырку, и в результате оказались на дороге, ведущей в парк.

- Дорога в парк -

0

9

Рука Сея скользнула по спине, вверх, задевая какие-то точки о которых Валя и сам не знал и которые заставляли его вздрагивать в руках Сея, прижимаясь сильнее, слыша только шум крови и ставшее слишком громким сердцебиение. Слишком жарко, слишком … волнующе. Прикосновения, губы Сейджина – казалось только они сейчас существуют, нет даже его – только что-то, что отвечает на прикосновения и поцелуи Сейджина. Наконец, парень отстранился. В глазах смотрящих на него он мог увидеть тепло, легкую улыбку, хотя губы Вали до сих пор были чуть приоткрыты – он пытался отдышаться от этого безумного поцелуя, который… принес ему свободную улыбку, что, чуть позже, но расцвела на лице Цверта.
В глазах Сея была нежность, и какая-то задумчивость. Мешать Цверт не хотел, поэтому просто стоял, водя взглядом по его лицу, стараясь запомнить как можно больше, потому что даже такое было сейчас важно…
«Три? Не думал, что так много…» - подумал Цверт и согласился, что нужно возвращаться, потому что он мог не отвечать за себя в дальнейшем, а… а он не был уверен, что это так нужно Сейджину… на счет себя он не волновался почти никогда, мы же никогда не волнуемся, что будет с какой-то нашей нелюбимой вещью, не так ли? А если эта вещь ещё и получает удовольствие, то…
Школьная территория, после отдыха в клубе и тому подобного была уже какой-то другой, то есть она по другому смотрелась глазами Цверта. Впрочем, он слишком устал, чтобы размышлять на тему «что мне дала эта выходка», его даже не тревожило возможное наказание… главное, чтобы его пустили в поход… именно там он собирался высказать Данте всё. Потому что в другой момент не сможет… только так, после этого сказочного вечера, который дал ему сил.
>>> Лесные дороги

0

10

Отыгрыш завершен

0