Стандартная комната, 4х4. Окно, большое, занимает одну стену, обиои - светлых тонов (при необходимости, обитатель комнаты может сделать ремонт), есть своя ванная комната и туалет.
Первым постом вы пишете описание своей комнаты и прилагаете картинку.
Комната № 5 (Леопольд фон Мауэр )
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12008-05-02 09:19:48
Поделиться22008-05-16 16:42:20
Комната вполне обыкновенная. Если не присматриваться. Даже в чем-то консервативная. То бишь без излишеств. Ну, почти.
Светлые однотонные обои, пол без ковров или чего-то такого. Просто пол.
Справа от входной двери здоровенный книжный шкаф, забитый литературой в алфавитном порядке. Там же на полках полно всякой ерунды оккультного характера, разве что куклы вуду не хватает. Возле шкафа торшер.
Слева от входной двери проход в ванную комнату, узкий высокий шкаф для одежды и не только, а затем одноместная кровать, упирающаяся изголовьем в окно без штор или чего-то такого.
К ней же примыкает самое дорогое после книжного шкафа… - рабочий стол. Там и комп, и принтер-сканер-ксерокс, планшет, где-нибудь возле - скрипка, стопки книг у колесиков офисного кресла, само собой.
Стоит отметить, что в ящиках стола, шкафов,… таятся страшные вещи. Набор белошвейки, к примеру, модели кукольных размеров в уже сшитых нарядах. А уж про любезные сердцу хрустальный шар (категорически бесполезный, но эстетически приятный), да колоду карт таро… и коллекцию всяких ювелирных украшений антикварно-зловещего толка и говорить не стоит.
На кровати валяется неизменно белый игрушечный мягкий кроль, сшитый руками самого фон Мауэра в далеком детстве.
Испытывает нездоровую любовь к свечам и ароматическим палочкам, оттого и запах в комнате специфический. На стенах то девственно-пустые пробелы, то целые пятна разномастных фотографий родственников, разных мест, где бывал. Стоит особенно отметить полотно формата А2 на одной из стен, где каллиграфически выведенно стихотворением точнее, a sonnet by Percy Bysshe Shelley «Ozymandias».
Ах…, да. Лео ужасно ценит музыку. За сим по комнате разбросаны колонки. Играет зубодробительно-громко и пугающе везде. В целом, если бы не книжный шкаф, комната казалось бы даже несколько пустынной.
Отредактировано Леопольд Мауэр (2008-05-16 16:45:29)
Поделиться32008-05-17 23:27:58
>> Сад
Совершенно опустошенный фон Мауэр разулся у двери, осмотрел свое жилище и решил, что…. Впрочем, что бы он там он ни решил, это оставалось за кадром. Глубокая задумчивость настигла Лео. Настигла и прибила к стенке. Жизнь снова показалась ему пустой и бессмысленной. Тотальная меланхолия во всей своей красе нежными пальцами провела по подбородку, приподнимая лицо и любовно заглядывая в глаза, с томным, на выдохе «все хорошо». От этого «все хорошо» хотелось лезть на стенку, потому что знаешь, что оно хорошо в той же мере, что и плохо. Весь вопрос в том, с какой стороны посмотреть. Прицельный тычок в системный блок, выбор музыки, щадящий режим громкости для соседей. Леопольд уплыл в ванную, цоканье очков о стеклянную подставку, звук воды. Сосредоточенное рассматривание мелких двух прыщиков, что так свойственны юношеству, в зеркале. Недовольное хмыканье. Подумаешь. Веснушки – куда как более серьезная проблема. Точнее, их количество. Втихомолку выкуренная сигаретка в форточку, просмотр «Омена» на ночь глядя и бух в постель. Все. Его нет. Мысли о совершенной выходке вежливо покинули голову, полную размышлений о вечном, аккуратно прикрыв за собой дверь и обещав зайти завтра.
Поделиться42008-05-20 16:39:36
И под миловидные, несколько дерганные нотки баяна, что стояли на будильнике, фон Мауэр распахнул глаза.
- Это самое дешевое фрикшоу из всех, что вы когда-либо видели, - жизнерадостно объявил динамик голосом то ли женщины, то ли мужчины в аккорд близкий к «девки, семки, завалинка».
- Это человек с рыбьим хвостом! Это мужчина с птицей вместо головы! – жизнеутверждающе поется дальше, покуда Лео пытается справиться с ощущением жуткого диссонанса, что его настигало в момент пробуждения почти постоянно. Вдумчиво рассматривая пространство впереди себя, фон Мауэр протяжно зевнул.
- Его жена уродлива, тупа и еще она имеет привычку воровать!
Бедная женщина…
Посочувствовал Леопольд, падая с кровати на пол. Лениво сделав привычную норму отжиманий, фон Мауэр, не утруждая себя вставанием на ноги, пополз в ванную, видимо, изображая то ли раненого солдата, то ли подсматривающего за тетей Агнесс ее же 10тилетнего племянника.
Привычный вопль ознаменовал включение ледяной воды то ли в силу относительно здорового образа жизни, то ли в честь несусветной невнимательности. Завершив все свои дела, Леопольд почти торжественно водрузил очки на нос, пододвинув их указательным пальцем. Рыжеволосый четырехглазый упырь в чистом виде. Матушка может гордиться. Блестящая обувка, идеально выглаженный костюм, печать эгоцентричного самолюбования на лице, украшенном веснушками и кое-где предательскими юношескими прыщами.
- Мауэр! Мы любим тебя! – кричали воображаемые толпы под воображаемым балконом.
- Фон Мауэр, - поправляет любящий отец народа, пригрозив игриво пальчиком с прищуром а ля «шалуны»
- Фон Мауэр! Мы любим тебя! – подхватила толпа и завершила признание троекратным «ура».
Главное – правильно настроиться на день. Леопольд шаркнул ножкой, прихватил сумку с учебниками и вышел вон. Сначала перекусить, а там и экскурс в историю.