Школа "Вентана-Граф"

Объявление


Приветствие Школьные новости Распорядок дня
Приветствуем вас на нашем форуме. Он недавно открылся и идет набор игроков. Частная школа «Вентана – Граф» приглашает на работу учителей, а так же учеников – для обучения и развития своих талантов.
Небольшая просьба – с учетом, что мы - горе рекламщики, покидайте наши листовки - где у вас получится. Заранее благодарим.
Объявления администрации


Расписание и объявления


9.00 - география (Ив-Рошель Декур)
12.00 - обеденный перерыв.

13.00 - факультатив по МХК (учитель по замене Джастин Вивер)
Полезные ссылки Предыстория и сюжет Вакансии

Игровой день [7]
7 ноября *пятница, 6.00 - 8.00; погода: солнечно, - 11

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа "Вентана-Граф" » Третий этаж » Кабинет № 4. Культуроведение и МХК


Кабинет № 4. Культуроведение и МХК

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Светлый, просторный кабинет. Парты, интеррактивная доска, компьютер. Сзади настенные шкафы, где хранятся учебники и дидактические пособия.

http://i041.radikal.ru/0805/44/0f0d08a935f1.jpg

0

2

--> - Столовая -

Почтенные преподаватели, магистры искусства, не бегают. Они не бегают. Они ходят быстрым шагом.
В пустой, тихий и одинокий кабинет Хоакин не влетел. Он спокойно вошел. Да, действительно, глупо спешить, если половина учеников сбегает в город, а второй половине врядли интересны история стилей, теория живописи, воспоминания да Винчи и афоризмы прерафаэлитов. Увы.
Положив бумаги на стол, отходит к окну - пара секунд возни к защелками, и - свежий утренний воздух врывается в кабинет, выгоняя неуловимую затхлость прошедшей ночи.
-Так лучше.. - Под нос себе пробормотал искусствовед, устроившись на подоконнике. С книгой. Углубился в чтение - учеников пока нет, то, что он хотел прочитать, он знает, а если понадобятся дополнительные материалы - сеньор Акоста не зря перетащил огромное множество нужных по его мнению книг из библиотеки в кабинет.
Ждет. Читает. Переодически поднимает голову на показавшиеся звуки в коридоре.
Да.. картина, быть может, достойная кисти какого-нибудь романтика: пустой, светлый кабинет, тонкие шторы, дрожащие на ветру, молодой человек в строгой рубашке, брюках и жилете с книгой, сидящий на подоконнике..
Впрочем, попутно в голов испанца выстраивается план лекции, возможные отступления и все прочее. Теперь главное - дождаться хотя бы одного ученика.

0

3

- Столовая -

У расписания настроение немного ухудшилось. Как выяснилось,  первым уроком стояла культурология…
«На фиг ее в задницу…» - констатировал внутренний голос, окончательно потерявший совесть.
Но на фиг-то на фиг, а зачет должен у него быть в этом семестре по этому предмету, и Сей, отчаянно ругая жизнь, помчался к кабинету мсье Акосты. Притормозил у дверей, и бегом влетел в кабинет, задыхаясь отсалютовал:
- Доброе утро, сэр! – и шлепнулся за парту, судорожно дыша.

0

4

-Доброе утро.. - Книга закладывается пальцем, и молодой преподаватель поднимает глаза ученика. Слегка прищуривается, пытаясь вспомнить имя рыжего мальчишки. Сей..Сейджин. Сейджин Бэлл. Кажется.
-Вы зря спешили, мистер Бэлл. Никто из ваших коллег ещё не подошел.
Встав с подоконника(при этом оставив там недочитанные "Ренесансы"), Хоакин подошел поближе к парте, за которой устроился первый за сегодня ученик. Присел на край учительского стола, рассеянно покачивая ногой.
-Или они вовсе не собираются приходить и вы будете сегодня в гордом одиночестве? - Не сказать, что такая перспектива уж очень огорчила испанца - работать в паре с одним учеником, особенно если ему интересен предмет, намного лучше, чем с  десятков занимающихся чем угодно, кроме учебы, подростков.
-Впрочем, не важно.. Вы уже посещали лекции по истории искусств? Или мне начать курс с самого начала? - С улыбкой поинтересовался молодой человек, чуть склонив голову на бок и вопросительно глядя на Сейджина.

Отредактировано Хоакин Акоста (2008-05-20 16:13:30)

0

5

Сейджин вольготно устроился за партой. Прошла его запыханность, и все движения приобрели грацию дикой кошки, которая теперь внимательно изучала находящуюся перед ней...мышку?
- Вполне, вполне, - мурлыкнул себе под нос едва слышно парнишка.
Потом достал из сумки тетрадку, уложил ее на стол, взял ручку, покачал ее в пальцах и уставился на преподавателя с видом голодного человека, способного сожрать и гранит науки…Если уж совсем есть нечего.
«Да мне глубоко плевать на ваш культурологию…И история искусств тоже, по хрен – веники, - вежливо сообщил внутренний голос, потом сочувствующе подсказал. – Изобрази что-нить вежливое, быстренько.
- Не могу знать касательно остальных, сэр, - сдержанно ответил Сей. – Я пришел сюда заниматься, а не водить их по классам. Что касается курса лекций…
«Опять занудство начнется же
- То я посещал лекционный курс их в старой школе. Во всяком случае, там я начал этот предмет, - и зеленые глаза заинтересованно уставились на преподавателя.

0

6

Очередное тягостное на подъем утро настойчиво пробивалось солнечными лучами сквозь плотно зашторенные окна. Даже откинув край одеяла в сторону, прохладней не стало, поэтому пришлось встать с кровати и нехотя подойти к окну, открывая его нараспашку, чтобы не задохнуться окончательно.
Кинув короткий взгляд на часы, он неслышно застонал, скидывая с себя халат и проходя в ванную. Времени оказалось слишком мало, чтобы привести себя в порядок, поэтому, проигнорировав это факт, Джеймс не особо спешил на утреннее занятие. И кому только в голову пришло ставить по расписанию урок в такую рань? Пренебрежительно скривив губы, он вздохнул и сокрушенно покачал головой, переводя свои мысли в иное русло.
К вечеру следует подготовить залу клуба к торжественному открытию, а участники все еще не заявились. Вполне возможно, что придется насильно переодевать кузена, пообещав ему что-то невыполнимое, о котором на следующий день оба и позабудут. Собственно, как и обычно. Хоть и в этот раз все должно пройти гладко, без обоюдных истерик.
Тщательно выбрав из своего гардероба подходящее под настроение одеяние, парень все так же неспешно вышел из собственно комнаты, направляясь к расписанию, а затем и к указанному там кабинету.
Совершенно, не боясь кому-либо помешать, но проявляя деликатность по отношению к окружающим, Джей постучал в кабинет прежде чем войти.
- Светлого утра. – шагнул за порог, одаривая всех лучезарной улыбкой.- Простите за опоздание, я так раскаиваюсь. – покачал головой и вперил взгляд в кузена, изображая на лице смирение и совестность. – Могу я сесть? – только сейчас перевел взгляд на учителя, мягко тому улыбнувшись и склонив голову на бок.

0

7

На кошачий взгляд молодой испанец ответил веселой улыбкой. Молча. Знает, что наверняка выглядит не так увесисто(хм) и внушительно, как более старшие преподаватели. Но.. Кто сказал, что с возрастом прибавляется мозгов. По крайней мере, я действительно разбираюсь в своей специальности.
Снова улыбается рыжему парню - и в этот момент в классе появляется ещё одно действующее лицо.
-Садитесь и вы, мистер Бэлл.  - Кивнув второму ученику, подождал, пока тот устроится за партой. Так.. два мистера Бэлла.. родственники?
-Думаю, остальных ваших коллег ждать не имеет смысла. В случае чего, я повторю им то, что сейчас расскажу вам.
Непроизвольно подхватив со стола случайно попавшийся под руку карандаш, испанец начал рассеянно крутить его в пальцах. Внимательно смотрит на учеников, тепло им улыбаясь. Я этим ребятам в старшие братья гожусь. Да. Впрочем.. Так, не отвлекаемся. 
-Я вам предлагаю несколько вариантов прохождения курса. Первый: я вам, господа, прочитываю курс лекций с выполнением каких-то заданий по его ходу, а по окончанию вы пишите или тест, или письменную работу. Я подумаю на этим. - А также подумаю, как бы так сделать, чтобы никто на моих лекциях не засыпал.
Мысленно молодой преподаватель ухмыльнулся, вспомнив свои собственные - такие недавние - годы учебы. Лекция по искусству Византии и такой удобный учебник под головой. Отвлекаетесь, сеньор Акоста! - отдернул сам себя и вновь сосредоточился на учениках.
-Или же вы занимаетесь самообучением, опять-таки делаете какие-то задания в течении триместра. Но - на выбранную вами тему. Скажем так, углубляете свои познания в истории искусств.

Хорошо, что директор не устраивает обход по классам. Врядли бы он хорошо оценил одного из своих работников, увидев его сидящим на столе.  Да, почтенный магист искусств не собирается менять своей позы. Чуть покачивает ногой в такт своим словам, продолжает крутить в пальцах разнесчастный карандаш и в своей любимой привычке - смотрит, чуть склонив голову на бок. Будь в школе какой-нибудь почтенный трижды профессор, его, верно, хватил бы удар, увидь он сейчас своего коллегу, который, к слову, выглядт студент-студентом. Но это так.. Лирическое отступление.

-Итак, господа.. - Вопросительный взгляд на обоих мальчишек. - Второй вариант с самостоятельным изучением предполагает, что вы уже знакомы хоть как-то с курсом истории искусств. Так что, наверное, стоит все-таки остановится на первом. Обещаю много материала не давать, не усыплять вас многочисленным именами и датами и вообще не слишком мучать.
Замолкает, ожидая от учеников ответа. И мысленно снова прикидывает, с чего бы начать лекцию Все-таки ученики школы это не студенты университета. Пусть даже очень хорошей и привелегированной школы. Уровень и возраст не те.
-Итак? - Дружелюбно улыбается парням. Я не ем школьников на завтрак. Я предпочитаю кофе.

Отредактировано Хоакин Акоста (2008-05-21 10:20:32)

0

8

Лохматая макушка очередного ученика показывается в щели между приоткрытой дверью. Удивленно моргнув по поводу "как нас тут много", он, с трудом подавив сладкий зевок, неспеша входит в класс и останавливается около входа, немного смущенно глядя на учителя.
-Доброе.. ээ.. утро. Извините за опоздание. Можно сесть? - и, дождавшись ответа, занимает парту где-то посередине, что бы не было ни слишком близко к преподавателю, ни слишком далеко. Пытливый взгляд окидывает привычное помещение, где парень проучился не один год, останавливается на уже знакомых ребятах и Матти приветливо улыбается им, одновременно доставая и сумки тетрадь вместе с письменными принадлежностями.
Подготовившись к уроку, он ставит локти на парту, упирается подбородком в ладони, тем самым не давая себе откинуться на спинку стула, что бы окончательно не расслабиться и в ожидании глядит на учителя. Культурология Матти всегда нравилась. Если бы она не начиналась так рано, когда мозг все еще упорно не хотел просыпаться и требовал положенные двенадцать часов сна. Хоть спички в глаза вставляй.
"Надеюсь, я ничего не пропустил" - подумал Данэ, пытаясь сосредоточится на предмете и тут же напомнил самому себе: "Кому-то еще зачеты сдавать", что, между прочим, не особо радовало.

0

9

Ещё одно "доброе утро" адресуется новоприбышему ученику. Дав время пришедшим первыми мальчишкам решить, как же они хотят заниматься, молодой преподаватель обратился к Матти.
-Вы ничего не пропустили. Кроме, наверное, вводной части. Мы как раз обсуждаем с вашими коллегами, какие у них есть варианты занятий. Я предложил на выбор или лекционные занятия, или самостоятельное изучение интересующей вас темы.

В голове мелькает не самая приятная мысль о том, сколько ещё учеников вот так вот будут приходить через каждые пять минут. Мда-с..

-И, да, кстати. Не думаю, что мои лекции у вас будут в первой половине дня. Сегодня - исключение, я замещаю урок отца Лира. У него появились неотложные дела, и он не смог провести своего занятий. Так что к лекциям по моим предметам вы вполне успеете проснуться.

Со стола испанец, кстати, слезать даже не собирается. Сидит, отложив разве что в сторону многострадальный карандаш.

0

10

Что ж, в классе предстояло сидеть не только ему с кузеном.
При слове «кузен» автоматически захотелось поковыряться в зубах ,плюнуть куда-нибудь подальше это слово. Но он так же автоматически смотрел на преподавателя, изо всех сил строя из себя очень умного, делового и во всех отношениях готового учиться всем премудростям истории искусств.
«Провались она пропадом…»
Сей покосился на Матти, потом так же демонстративно принял вид, что он самый умный на планете. Каким бы раздолбаем Сейджин Бэлл не был, а вот учился он всегда на «отлично». По завету, так сказать, главы семьи.
- Я бы предпочел первый вариант, - произнес Сей. – Лекции все-таки - это интересно, чем самостоятельная подготовка. Хотя, если вам требуется свободное время.. – пауза. – То я могу и в библиотеке сидеть.
«И хотя там работаю порой симпатичные крошки…Но вот вам-то платят деньги за обучению нас вашему предмету, посему придется вам нас учить», - констатировал внутренний голос, и деловито поправил подушку.
Как же спать охота…

0

11

Бросив короткий оценивающий взгляд на учителя и не помня его в упор, Джеймс нарочито медленно прошелся между рядами, прежде чем устроиться рядом с родственником. Гордо выпрямив спину, он положил руки на парду и повернулся лицом к Сею, демонстративно тщательно разглядывая и отмечая каждый новый изъян в физиономии того.
- Явно с тонаком переборщил...- задумчиво протянул, понизив голос до шепота и лишь краем уха улавливая то, о чем разглагольствует педагог, вальяжно развалившийся на столе напротив.
Однако...
Изумило не только поведение старшего, предназначенного на роль учителя, но и кровного родственника, который усиленно всматривался в пространство перед собой. Наблюдать за ним было одно удовольствие, особенно порадовало то, как напряженно сжаты губы и выпученны глаза, будто он собирается в туалет, но совершенно не знает как об этом спросить преподавателя, поэтому и сурово хмурится.
Тут в классе объявилась еще одна личность, которая заслужила пристальный взгляд Джея. Глядя на то, как паренек выкладывает свои вещи на стол, брови "его королевского высочества" удивленно приподнялись.
- Пттсссссс...эээйййй...- шепнул он родственнику. - ...надо было что-то с собой приносить? - тоже нахмуренно сдвинул брови, сосредоточенно глядя на сумку кузена.- ты ведь поделишься, правда? - отвлекая брата от главной темы раздумий. - Нуууу, пожаааалуйста. - не отставал, да еще и потянул за рукав, совершенно очаровательно улыбаясь и так же глядя на соседа.
Проследил за взглядом Сея.
- Ммм..я тоже считаю, что важнее лекции, чем самообучение, ведь за это Вам и платят? Тем более, что учеников не столь много, чтобы возможно было отлынивать от работы. - отметил вслух, повысив голос и глядя уже на преподавателя, впрочем не изменив улыбки и взгляда, предназначавшихся изначально кузену.

0

12

Явилось чудесное видение, и вот родственник плюхнулся рядом, весь – сама лучезарность и красота. Сей мысленно вздохнул, покосился на свободную парту, но не стал пересаживаться.
Как обычно, Джеймс высказал свое мнение касательно его внешности, на что Сейджин только фыркнул:
- А ты с духами.
Потом сделал лицо попроще, а то у родственника на лице было написано, что тот явно думает какие-либо пакости.
На вопрос «что надо было приносить на лекции?», соответственно с продолжением, «чтобы тебя не имел учитель», Сей кисло улыбнулся и шепотом ответил:
- Я тебе не лавка канцелярских принадлежностей.
Дальше Джеймс высказал все его мысли в слух. И Сей в очередной раз подивился, насколько тот  любит правду. Хотя, у Джеймса всегда язык вперед мыслей бежал.

0

13

Выслушав все комментарии учеников насчет того, за что и как должны ему платить, испанец только кивнул с вежливой улыбкой.
-Отлично. Тогда - открывайте тетради. Начнем первую лекцию.
Молодой человек слез со стола, прошел к окну, ожидая, пока ученики достанут(или сделают вид, что делают это) тетради.
-Итак, что такое искусство? Искусством называют одну из форм общественного сознания, составную часть духовной культуры человечества.

Пауза. Да, детишки наверняка не привыкли к лекционной форме ведения предмета. Но - пусть привыкают записывать хотя бы что-нибудь за преподавателем. А, с учетом того, что диктует Хоакин медленно, чтобы ученикам было легко записывать. Жаловать не на что.
-Искусство - специфический род практически-духовного освоения мира. В этом плане к искусству относят группу разновидностей человеческой деятельности - живопись, музыку, театр, художественную литературу, архитектуру, объединяемых потому, что они являются специфическими - художественно-образными - формами воспроизведения действительности.

Да, кое какие термины пришлось объяснять. Повторять. Вдаваться в подробности. Хотя, казалось, все понятно и дети - тем более учащиеся в такой школе, должны это знать. Но. Увы.

-В более широком значении слово "искусство" относят к любой форме практической деятельности, когда она совершается умело, мастерски, искусно не только в технологическом, но и в эстетическом смысле.
Снова - пауза. И - вопросительный взгляд на троих учеников. Все ли им ясно, успевают ли записывать?
Рассказывая материал, искусствовед вернулся обратно к учительскому столу. Присел на его край - и продолжил лекцию.
Через сорок минут - делает перерыв, давая мальчишкам отдохнуть, пройтись по классу, а двум кузенам - обменяться ехидностями. Сам в этом время просматривает книги и альбомы по искусству, прикидывает, какие учебники посоветовать ученикам.
После десятиминутной паузы - снова сорок минут вводной лекции. Упоминание о темах, которые будут изучены в рамках курса.
-На трех последующих лекцих мы с вами будеи изучать древний мир - коснемся искусства "каменного века", древнего Египта, Месопотамии. Если вам будет интересно - можем поговорить и об искусстве древних Америк. Тоже - довольно интересная тема.
-Потом, разумеется, античная Греция, Рим. Византия. Опять-таки, я вам могу ещё рассказать о Востоке: Китай, Индия и Япония. По просьбам вашим просьбам могу провести более подробную лекцию по какой-то конкретной теме.

Во время урока всяческое мальчишество слетело с молодого преподавателя - серьезный, сосредоточенный, знающий свой предмет.
Впрочем, чтобы молодые люди, разумеется, не особо интересующиеся искусством, совсем не заскучали, переодически дает им посмотреть альбомы по искусству. Со своими комментариями. Рассказывает какие-то байки, запомнившиеся ещё со своих студенческих времени. Делает перерывы - по себе знает, как тяжко высиживать лекцию без перерыва.

И - отпускает учеников без двадцати одиннадцать. Посоветовав им взять в библиотеке учебники и иногда в них заглядывать. Напомнив о том, что можно начать думать о зачетной работе. Пожелав удачи.

0

14

Полностью увлеченный мыслями о теплой постели Матти разве что не дернулся, услышав резкий стук где-то впереди. Оказалось - всего лишь ручка, упавшая на пол. Зато можно поздравить с возвращением в реальный мир. С интересом покосившись на двух однокурсников, Данэ недоуменно приподнял брови. Все-таки они действительно родственники. И даже немного чем-то похожи. Услышав (благо, они все сидели недалеко друг от друга) тихую перепалку кузенов, Матти тут же начинает копаться в сумке и достает оттуда еще одну ручку.
-На. - протягивает он ее Джеймсу и весело подмигивает. - Вернешь потом. Только она черная, ничего?
Лекция уже начинается. Учеников как и было, так и осталось трое, но это, кажется, никого особо не напрягает. Матти даже приходит к мысли, что любит, когда людей немного. Так как-то... уютней, что ли. Подтянувшись и выпрямив спину, финн открывает свою тетрадку, которая ведется относительно аккуратно, если не принимать во внимание не всегда разборчивый почерк, подпирает щеку одной рукой и внимательно вслушивается в слова учителя, не забывая записывать самое важное и интересное. Вспоминает, что к искусству так же относятся танец, кино, фотография. А еще и некоторые современные направления, которые сложно отнести как какой-то одной из групп, например - перформанс. Эти темы они немного затрагивали в средней школе, но никогда не углублялись. Полученные книги с изображениями довольно интересны, но все еще не до конца проснувшийся Данэ скорее мимолетом пробегает их взглядом, чуть подольше задерживается на картинках, улыбается, слушая разные занятные истории из уст преподавателя, иногда спрашивая о чем-то или добавляя свои коментарии. Вообще такие уроки ему нравятся - не все учителя могут заинтересовать, преподать свои лекции так, что бы все это легко усваивалось и даже то, как спокойно рассиживается месье Акоста на столе кажется чем-то естественным. Да и вообще, он всегда так сидит. Зато удобно.
Урок заканчивается как раз тогда, когда уже все-таки начинает хотеться отдыха. Ибо тяжело было бы учиться два часа без перерыва. Быстренько покидав свои вещи в просторную сумку, Матти благодарно улыбается учителю и благодарит за столь интересный урок. На прощание машет двум Беллам и, решив не задерживаться, спокойно покидает кабинет. Ибо планы на свободное время всегда есть.

---> Медпункт.

0

15

Родственник прореагировал как всегда с той чарующей меланхолией, бурча под нос себе какие-то пакости, относящиеся к окружающим. Джеймс не мог не улыбнуться, разглядывая того, слегка сощурившись и явно что-то обдумывая.
Пара должна кончиться достаточно быстро, поэтому надо будет успеть вовремя схватить кузена за шкварник и оттащить подальше от этих бесполезных занятий, этакой бестолковой трепки языком. Тем более, что в клубе достаточно дел и без этого, а еще надо выяснить положение дел при том раскладе, что Сей каким-то неожиданным для себя образом оказался менеджером хостов.
- Пттссс…- опять отвлек родственника от занятий, глядя как тот волнистыми закорючками выписывает что-то в тетради, цитируя учителя. – К тебе еще никто не подходил, никто ничего не хотел? – таинственно было начал, затем дернул того за рукав посильнее, поморщившись от того, что тот посмел не слушать такую божественную особу.- Насчет клуба никто не подходил? Я поручил Эжену написать объявление…- учитель, улыбнувшись, освобождает от занятия на перемену.
Джеймс, отвлекшись от беседы, потягивается и зевает, прикрыв рот рукой.
- Так вот…- продолжил уже нормальным певучим голосом.- …мальчишка что-то, наверное, напутал и подписал под объявлением твое имя. – очаровательная, но несколько сочувственная улыбка.- поэтому не гони кандидатов, а немедленно направляй к нам в кабинет. –пауза.- пожалуйста.- последнее слово из себя уже выдавил.
Занятие продолжилось вновь скучной лекцией. Сей больше не отвлекался, поэтому пришлось сделать над собой усилие и сосредоточить все свое внимание над тем, что молвит педагог. Что-то чиркая на парте, Джеймс подпер подбородок рукой и старался не уснуть, изредка просыпаясь, чтобы полистать очередной альбом с какими-то картинками.
- Куда сейча рванем? - жизнерадостно воскликнул уже после урока, угрожающе глядя на кузена.
Дождавшись ответа, побрел вслед за кузеном, отчего-то хмурясь.

---> кабинет литературы

Отредактировано James (2008-05-22 23:06:09)

0

16

Дружелюбно кивнув на прощание единственному ученику, которому, кажется, была интересна лекция - один это уже что-то! это уже хорошо.. и дождавшись, пока сиятельная парочка кузенов соизволит покинуть класс, магистр искусств позволил себе отнюдь не преподавательское "уффф".
Собрав книги и поставив их обратно на полки, удостоверившись, что ученики ничего не забыли на партах и столах, Хоакин подошел к окну. Присев на подоконник, молодой человек пару минут разглядывал залитую солнечным светом улицу за окном. Рассеянный взгляд светло-карих взгляд подсказывал, что в своих мыслях искусствовед явно забрел слишком далеко.

Из размышлений вырывают резкие крики птиц за окном.
-Наверное, из меня ещё не очень хороший преподаватель. - Негромко проговорил испанец, обращаясь к самому себе, продолжая разглядывать летнюю улицу.
Поднявшись, прихватил книгу, бумаги, ещё раз проверил кабинет и вышел в коридор. Вспомнились планы на разговор с коллегой, а с учетом того, что у коллеги скоро лекция, быть может, была вероятность его найти в другом кабинете.

---> Кабинет №2. Литература.

0

17

«Скучно-о…»
Эта мысль свербела в одном месте похуже иголки. Господин учитель не сказал ничего нового. Потом Джеймс начал задавать странные вопросы. Насчет клуба…Клуба?
Сей вопросительно посмотрел на кузена.
- Никто не подходил. А почему ко мне должны подходить?.. – потом усмехнулся. – Если только насчет клуба по верховой езде..- фыркнул. – Что ты там опять натворил?
В общем, Джеймс скрасил пребывание в классе. Господин учитель даже перерыва не сделал на лекцию. Сей уныло подумал. Что весь семестр придется посещать эту нудистику.
- Эжен? Мое имя? – на мгновение перед глазами мелькает образ сосредоточенного и серьезного серба. Этот вряд ли напутает. – Ну ты и дурак! – возмещенный Сей закидывает свои вещи в сумку, потом грозит Джеймсу кулаком.  – Отправлю.._ ехидно хмыкнул. – Всех отправлю, не беспокойся.
И Сей вылетает из класса.

- Литература -

0

18

Отыгрыш завершен

0


Вы здесь » Школа "Вентана-Граф" » Третий этаж » Кабинет № 4. Культуроведение и МХК