Школа "Вентана-Граф"

Объявление


Приветствие Школьные новости Распорядок дня
Приветствуем вас на нашем форуме. Он недавно открылся и идет набор игроков. Частная школа «Вентана – Граф» приглашает на работу учителей, а так же учеников – для обучения и развития своих талантов.
Небольшая просьба – с учетом, что мы - горе рекламщики, покидайте наши листовки - где у вас получится. Заранее благодарим.
Объявления администрации


Расписание и объявления


9.00 - география (Ив-Рошель Декур)
12.00 - обеденный перерыв.

13.00 - факультатив по МХК (учитель по замене Джастин Вивер)
Полезные ссылки Предыстория и сюжет Вакансии

Игровой день [7]
7 ноября *пятница, 6.00 - 8.00; погода: солнечно, - 11

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа "Вентана-Граф" » Третий этаж » Кабинет № 9. История и география


Кабинет № 9. История и география

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Прямоугольный кабинет,  весьма удобной формы. Аккуратные ряды парт, выстроены в виде амфитеатра, занимают одну его часть. У начала их находится стол учителя, на котором стоит компьютер, сзади – интерактивная доска. У левой стены расположены массивные шкафы из светлого дерева. На их полках стоят различные наглядные пособия, требующиеся для проведения уроков: глобусы, карты, гипсовые бюсты, папки с иллюстрациями и проч.

http://i045.radikal.ru/0805/b8/d82d5fb23f6e.jpg

0

2

- Комната Ива Декура -

Последнее утро недели было спокойным и не волнительным. Бодрящий душ, чашка хорошо сваренного кофе, чистая рубашка, несколько страничек романа Набокова… Наверно, в этом размеренном спокойствии и должна проходить жизнь обычного человека. С другой стороны такое же спокойствие, плюс – отсутствие вокруг людей было предоставлено ему и в  экспедициях.
Как обычно, безупречно одетый, подтянутый и непоколебимо спокойный шевалье Декур был на своем рабочем месте вовремя.
Он сидел за своим столом, листая на компьютере свои разработки к уроку.
Настроение было хорошее, уравновешенно – спокойное. Неделя прошла неплохо, ученики радовали. Одаренные дети тем и хороши, что тянутся к знаниям. Правда, форма их обучения – не такая, как в нормальной школе, но может так оно и лучше?
Шевалье открыл учебник, перелистывая страницы, и прикидывая ход урока.

0

3

Комната отдыха (общая)

Тернер довольно шустро пришагал к кабинету географии, местонахождение которого выяснил не так давно.
Настроение у него было довольно хорошим, чему способствовали утренний душ с хвойно-пахнущим гелем, школьная форма, с которой его полностью примирила безрукавка и вкусный завтрак с чашкой кофе с корицей.
Остановившись перед входом в кабинет, Джолин смахнул с рукава белоснежной рубашки почти невидимую пылинку, полюбовался на идеальную стрелку на черных брюках, одернул безрукавку такого же угольного, как и брюки, цвета, после чего коротко стукнул в дверь.
- Можно войти?
И, решив не дожидаться ответа, приоткрыл дверь.
- Доброе утро, господин Декур.

Отредактировано Джо-Линн (2008-06-10 22:22:27)

0

4

Постучали, потом в класс заглянул Джо. Его Ив запомнил из-за той примечательной сцены у бассейна. Еще бы… Вместе с Эженом оба смотрелись довольно…колоритно.
- Проходите, мсье Тернер, - произнес Ив, чуть улыбнулся. – Не стесняйтесь.
Пока мальчик устраивался за партой, доставая учебные  принадлежности, шевалье  наблюдать за ним, чуть улыбаясь.
- Сегодня мы с вами будем одни, мсье Тернер, - Ив откинулся на спинку стула. – Садитесь ближе, пожалуйста. Кажется, даже мсье Милут сегодня предпочел мое занятие другому предмету, - произнес Ив. – Обычно, он не пропускает мои уроки… Что ж, не буду вас мучить опросом, давайте начнем следующую тему. D’accord?

0

5

Джо сел на переднюю парту, тщательно и аккуратно разложил перед собой учебник и открытую тетрадь, сбоку - пенал со всеми канцелярскими принадлежностями, начиная от цветных ручек - и заканчивая скрепками, мини-степлером линейками.
Максимально удобно для себя.
Упираясь локтями в парту, он с интересом уставился на учителя, которого пока еще мало знал. Историю он пропустил, соответственно познакомиться ранее возможности не было.
- К сожалению, я не силен в языках, - сказал Лину, - он если это означает - начнем, то я с этим пожеланием полностью согласен, господин учитель.

0

6

- Простите, - мягко произнес Ив. – Это значит «хорошо»? Только и всего. Что ж, отлично, мсье Тернер, давайте начнем урок.
Шевалье привык к тому, что французский тут знал каждый второй. И никогда не  реагировали на его незначительные переходы, вкрапленные в речь французские словечки.
- Что ж, - Ив наклонился вперед, сцепил кисти рук «домиком» и начал говорить. – Мы говорим о географии мира, и сегодня конкретно о географии населения мира. Численность и воспроизводство населения – этот раздел сегодня посмотрим.
Ив не отвлекался от темы, как обычно. Говорил напевно, не торопясь. Не диктовал, а просто излагал материал, давая возможность ученикам самим сделать конспект в нужной форме. К тому же в учебнике была часть нужной информации, да и карты…в общем, урок проходил в лучших традициях занятий аристократов: один ученик – один учитель.
- Думаю, вы знаете, что география населения изучает численность, структуру и размещение населения, рассматриваемого в процессе общественного воспроизводства и взаимодействия с окружающей природной средой. В последнее время в географии населения прослеживается два направления, - говорил шевалье. - Первое – геодемографическое, которое изучает численность и структуру населения, главные демографические показатели (смертность, рождаемость, средняя продолжительность жизни) и воспроизводство населения, демографическую ситуацию и демографическую политику в мире, отдельных регионах и странах. Второе – собственно географическое, которое изучает общую географическую картину размещения населения в мире, отдельных регионах и странах, и в особенности географию расселения и населенных мест. На этом направлении наибольшее развитие получила геоурбанистика. На протяжении всей истории человечества численность населения росла очень медленно. Ускорение роста численности наступило в период новой истории, особенно в XX веке. Как вы думаете, почему, мсье  Тернер? – обратился он с вопросом к Джо, чтобы тот не заснул за партой.
Зленные красивые глаза внимательно смотрели на ученика в ожидании ответа на свой вопрос. Когда ответ был получен, Ив продолжил.
- Верно, мсье. Хорошо. Все эти причины называются - воспроизводством населения. Под воспроизводством населения понимают совокупность процессов рождаемости, смертности и естественного прироста, которые обеспечивают беспрерывное возобновление и смену людских поколений. На воспроизводство оказывают влияние социально-экономические условия жизни людей, взаимоотношения между людьми и отношения в семье. В настоящее время выделяют два типа воспроизводства. Для первого типа характерны относительно невысокие показатели рождаемости, смертности и естественного прироста. Характерен этот тип для экономически развитых стран, где естественный прирост или очень низкий, или преобладает естественная убыль населения. Демографы называют это явление депопуляцией (демографическим кризисом). Второй тип воспроизводства характеризуется высокими показателями рождаемости и естественного прироста населения. Этот тип характерен для развивающихся стран, где завоевание независимости привело к резкому сокращению смертности, а рождаемость осталась на прежнем уровне… Откройте учебник на странице 68, - произнес шевалье. – Там есть нужные вам схемы и карты…
Он поднялся, подошел к окну, некоторое время смотрел на улицу, потом повернулся в Джо.
- Итак, в каких странах у нас наблюдается явление «демографического взрыва»? И что, собственно, значит это явление. Поясните, пожалуйста.

0

7

Звонок уже был. Сей прошелся по коридору – из одного конца в другой. Помаялся – куда бы пойти? Собственно,  ни биология, ни география его не интересовала. Но куда-то же надо пойти… А то потом дополнительные задания, лишняя маята.
В общем, подумав, он приоткрыл дверь кабинета географии – выбрал из двух зол наименьшее, как ему показалось.
- Здравствуйте, мсье Декур, -  Сей плюхнулся на парту у двери. – Простите, я опоздал.  Вы продолжайте, не обращайте внимания на мою персону… - заявил он, быстренько открыл учебник и уткнулся носом в него: мол, не обращайте внимания.

Отредактировано Сейджин Бэлл (2008-06-11 13:26:27)

0

8

- Коридор -

Какое-то время он постоял под дверью. Потом втянул воздух, постучал и зашел в кабинет.
- Здравствуйте, мсье Декур. Простите, что я…я опоздал, - и на последнем слове голос Эжен сошел на нет. – Разрешите войти?
Когда  ему разрешили, н молча прошел к парте, сел и положив руки перед собой. 
Внутри бушевала буря эмоций. Он никак не мог успокоиться. И теперь сидел, напряженный, злой, очень расстроенный. Даже голова кружилась от нахлынувших чувств.

0

9

- Bonjour, мсье Бэлл, - произнес шевалье. – Вы знаете, я все-таки обращу на вашу персону внимание. Очень приятно, что вы соизволили проснуться и прийти на занятие.
Сейджин с умным видом уткнулся в учебник, энергично кивая.
- Мсье Бэлл, вы держите книгу вверх ногами, - мягко произнес Ив, повторяя свой вопрос. – Кто из вас, господа, мне ответит: в каких странах у нас наблюдается явление «демографического взрыва»? И что значит это понятие...
Продолжить не удалось, снова прервали. Появление Эжена Милута было более эффектным. Этот хотя бы спросил разрешения сесть, а сев – замер в своей позе фарфоровой статуи. Кажется, он даже был чем-то взволнован. Однако, сейчас было не до выяснений.
- Садитесь, мсье Милут, - разрешил Ив.
«Подростки…» - мысленно вздохнул преподаватель. Скорее всего, снова поцапался с кем-то. Уж что, а вот действовать людям на нервы Эжен очень умел. Сам при этом тоже изрядно переживал.

0

10

Сей поднял глаза на шевалье.
«Блин, как будто вы сами не знаете это понятие… - ехидно подумал он. – Ну знаете, зачем на мучаете?»
В классе появился еще один ученик. Сею не было до него никакого дела, пока Декур не назвал фамилию светловолосого.
«Милут?!» - и рыжий немедленно повернулся к Джо, с удивлением уставившись на того.
«Этот…нервный…и есть что ли твоя барышня?!» - прочиталось на лице у Сея.
Ситуация теперь явно обрисовалась с совершенно другой стороны.
Теперь цена услуги возросла очень высоко. И это вполне можно было прочитать на лице у парня. Сей сейчас был похож на кота, оказавшегося перед миской сметаны.
- Мсье Декур, -  вежливо поднял руку Сейджин. – Демографический взрыв - резкое ускорение роста численности населения из-за установления промежуточного типа воспроизводства населения…
Это пока Ив отвлекался на Эжена, Сей полистал учебник, нашел определение. И ему хорошо и преподавателю. Сей покосился на Милута, нахохлившегося за своей партой, словно воробей на жердочке.
«Черт…как с ним сладить-то?»

0

11

Джо-Линн на ходу подхватил плавную речь уже знакомого ему по беседе в комнате отдыха ученика.
- С 50-х годов прошлого столетия демографический взрыв особенно явно проявляется в так называемых "странах третьего мира" - Индии и Китае. Причиной этого стала политика, направленная на развитие здравоохранения. Соответственно смертность в этих странах уменьшилась, а рождаемость оставалась на прежнем уровне, что и вызвало такой демографический бум и проблему перенаселенности в этих странах. Для решения этой проблемы китайское правительство дало курс на ограничение рождаемости "сверху", путем социальных мер. лозунгом подобной политики стало "Одна семья - один ребенок". Рождение третьего и четвертого ребенка влечет экономические санкции для семьи, а для того, чтобы иметь возможность завести второго, семья должна выполнить ряд условий одного из официальных документов.
Как на грех Тернер недавно листал книгу по экономической и социальной географии мира, что позволило ему в течение пары минут разливаться соловушкой.
Заткнувшись, наконец, Джолин с интересом уставился на усевшегося за парту Эжена. Вид у того был такой встрепанный и нахохленный, что Лину задумался на тему того, когда это он сам успел пересечься перед уроками с Милутом, довести его до такого и напрочь об этом забыть?
"Мож, не только я его так... довожу?"

0

12

- Что ж, господа, действительно. Спасибо, хорошие ответы, - проговори Ив, улыбнувшись. – Итак, идем дальше. Население разделяют по нескольким категориям. Отметьте себе, пожалуйста, какие это категории.  Первая - по половому составу населения страны делят на три группы. Первая группа стран, где численность мужчин и женщин одинакова, страны Африки и Латинской Америки. Вторая группа стран, где численность женщин превышает численность мужского населения (относятся более половины стран мира, особенно страны Северной Америки). Это объясняется двумя причинами: большей средней продолжительностью жизни женщин и потерей мужского населения в периоды первой и второй мировых войн. Третья группа – где численность мужчин преобладает над численностью женщин, страны Азии, Индия, Китай…
Шевалье поднялся, подошел к кону, потом повернулся, продолжая свой рассказ, на доске менялись таблицы, сделанные слайдами.
- Второе - по возрастному составу. Возраст является главным критерием при определении основной производительной части населения – трудовых ресурсов. О степени их вовлечения в производство свидетельствует показатель экономически активного населения. Типы возрастного состава соответствуют типам воспроизводства. Для стран первого типа воспроизводства характерна низкая доля людей детских возрастов и высокая доля людей пожилых возрастов. В Европе дети до 14 лет составляют 24%, люди в возрасте 15-59 лет – около 59%, пожилые – около 17%. Такая структура называется старением нации. Для стран второго типа воспроизводства характерна высокая доля детских возрастов и низкая доля пожилых. Например, в странах Африки дети до 14 лет составляют 44%, пожилые – 5%. Такую структуру населения называют омоложением нации, - Ив взглянул на часы.
Третье - этнолингвистический состав. Всего в мире насчитывается 3-4 тыс. народов, или этносов. Этносами называют сложившиеся, устойчивые общности людей. Классификацию этносов проводят по их численности. Подавляющее большинство народов малочисленно. Народов, насчитывающих более 1 млн. человек в мире, около 310, но они составляют 96% населения мира. Более 100 млн. человек насчитывают 7 народов: китайцы, хиндоиндустанцы, американцы США, русские, бразильцы, японцы и бенгальцы. В структуре населения выделяют также языковую и лингвистическую классификацию. Эта классификация позволяет объединять народы в языковые группы с родственными языками. Самая большая языковая семья – индоевропейская. На языках этой семьи говорят более 150 народов мира, общей численностью 2,5 млрд. человек. Свыше 1 млрд. человек говорят на языке китайско-тибетской языковой семьи. В зависимости от того, насколько национальные границы совпадают с политическими, возникают однонациональные государства, Западная Европа, Латинская Америка и многонациональные государства, Индия, Россия.
А так же по религиозному составу выделяют три мировые религии: христианство (исповедуют около 1 млрд. человек), ислам, или мусульманство (около 800 млн. человек), и буддизм (около 200 млн. человек). В последнее время выделяют в отдельные религии индуизм (Индия) и синтоизм (Япония) и по уровню образования населения выделяют страны с высоким уровнем образования и страны с низким уровнем образования. На начало 90-х гг. XX в. 27% населения мира относилось к неграмотным. Из этого количества 4% приходится на развитые страны, а 96% – на развивающиеся. Уровень образования оказывает огромное влияние на качество жизни населения…
Шевалье помолчал.
- Давайте закончим на этом, тем более, сейчас будет звонок. Итак, урок окончен, вы свободны, - Ив кивнул. – Домашнее задание: небольшой доклад на тему «Размещение и миграция населения». Всем спасибо за работу, можете идти.
Однако, садится за стол не стал, только рукой оперся о край столешницы, наблюдая, как ученики встают и собираются, выходя из класса.

0

13

Эжен рассеянно слушал преподавателя. Скорее он вслушивался в его голос.
«Безупречный голос…Красивый…», - думал серб.
Потом из задумчивости его вывела пауза: шевалье Декур закончил свой рассказ, дал домашнее задание и сказал, что урок окончен.
Эжен оставался так же неподвижно сидеть за партой. Успокоился он не много, а когда все вышли, поднялся, подошел в Иву.
- Мсье… - и голос его дрогнул. – Вы не уделите мне…немного вашего времени?
«Пожалуйста, заметь, что у меня воротник загнут… - подумал мальчик. – Просто заметь и снова поправь…как тогда..»
И потом Эжен так же продолжил, быстро, сбивчиво, словно боясь, что его перебьют.
- Я опоздал на ваш урок, потому что бы на биологии, мсье… Я подумал, что там будет лучше…и я не пришел к вам, о чем сейчас ужасно сожалею…И я непременно выполню ваше задание… - мальчик сбился, вздохнул и нерешительно замолчал, пытаясь предугадать, как ответит ему  шевалье на такие слова.

0

14

Сей покосился на Джо, усмехнулся. Потом преподаватель снова принялся им рассказывать про людей. В принципе, итак с этими людьми понятно…Кажется, и Декур понял, что нет смысла томить больше в классе. И окончил свою речь словами о домашнем задании.
- Да, сэр, - согласно произнес Сей. – Доклад.
Он собрал вещи, кинул многозначительный взгляд на Эжена, потом перевел его на Джо и выскочил из класса в коридор.

- Коридор -

0

15

Джо дисциплинированно записал задание в свой личный ежедневник, кивнул, принялся укладывать в свой портфель канцелярские принадлежности, учебник и тетрадь. Одновременно он ухитрялся бросать крайне любопытные взгляды на Эжена, для которого все вышесказанное касательно окончания урока законом, видимо, не было.
Испытывая крайне женское желание подслушать, Лину взял портфель и, помедлив, вышел из класса.
Портфели он не любил. Рюкзачок был бы "ближе к телу", но он совершенно не сочетался с безрукавкой и кипенно-белой рубашкой, к тому же грозил превратить их очень быстро в потертые и потрепанные.
коридор

0

16

Все вышли, и даже очень обрадованные вышли. Особенно Сейджин Бэлл – он лисой улизнул в коридор. Зато остался Эжен Милут. Серб посидел некоторое время, Ив не нарушал молчания, только повернулся, чтобы свои бумаги убрать в папку. Эжен же встал, подошел и принялся очень сумбурно что-то говорить.
Шевалье слушал его с некоторым удивлением.
- Урок биологии? – переспросил он. – Стойте, мсье Эжен, погодите, - попросил Ив.
Он сделал это, чтобы дать передышку. Мальчик явно был расстроен, и хотелось выяснить – почему. Ив выпрямился, осторожно произнес:
- Мсье Эжен, ваш воротник… - он протянул руку, поправляя рубашку, потом положил руку на плечо Эжена:
- Так что случилось? Почему вы не до конца были на биологии? – спросил Ив, вглядываясь в расстроенное лицо Эжена.

0

17

Эжен помолчал, потом открыл было рот, чтобы рассказать о случившемся. И не стал. Он почувствовал, как краска медленно заливает его лицо. Потом снова, с большим трудом, начал:
- Мсье Ив, я действительно не хотел..То есть, кажется, я что-то сделал не так… - расстроено произнес Эжен. – Я просто сказал, как думаю…И все. Но ведь это  - несправедливо! В конце концов, я же не  в детском саду, чтобы так…А он – это не правильно, так объяснять! – заявил Эжен, и голос его дрожал от злости и досады. – И вы знаете, что я знаю…
Слова мешались, путались, и в конечном итоге, мальчик просто качнулся вперед, уткнувшись лбом в плечо Ива. Судорожно сглотнул.
Вот сейчас надо просто произнести: «Я был виноват. Но я сам не смогу пойти и объяснить это… И вас тоже сейчас не могу попросить, потому что это – по-детски…».
Но фраза была трудная. На глаза наворачивались слезы от обиды. Хотя сам был виноват.
- Расскажите, потрогайте…Это же – биология…Это не так… - пробормотал Эжен, не в силах отстраниться сам и с напряжением ожидая, когда Ив его одернет.

0

18

Ив снова мысленно вздохнул. В очередной раз. Такие ситуации были для него тупиковыми.
-Так, мсье Эжен, успокойтесь для начала, - спокойно сказал Ив.  – Не думаю, что произошло нечто ужасное.
Но вот Эжен так не думал. Он начал лепетать что-то вовсе неясное, и Ив с трудом разбирал слова. Потом шатнулся, уткнулся лбом ему в плечо, плечи мальчика подозрительно дрогнули.
«Плачет?», - с удивлением подумал Ив.
С чего? Что такого страшного могло произойти, чтобы Эжен так разошелся в своих эмоциях?..
Шевалье только ласково прошелся ладонью по белым шелковистым волосам.
- Ну же, не расстраивайтесь, - мягко произнес он. – Я не знал, что вы выбрали себе в программу еще и биологию, Эжен… В любом случае, все поправимо. Главное, успокойтесь. В жизни еще столько будет неприятностей… - говорил Ив, стараясь, чтобы голос его был спокойным. – Какая у вас была тема на уроке?

0

19

Его не оттолкнули, и Эжен почувствовал облегчение. Этот красивый мужчина с самого начала показался ему тем, кто поймет Эжена. Поймет, и не будет спрашивать лишнее. Да, сегодня была неприятная ситуация…
Но эти легкие, случайные прикосновения стоили того. Серб сам плохо понимал, зачем он пришел именно к Иву. Но пришел. Правда, толком рассказать все не смог. Учитель уговаривал его успокоится, и мальчик послушно задышал ровнее. Действительно, показалось – что все пустое, все обман… "Кроме этого бесконечного неба…"(с). Только неба он уже давно не видел. Для него он сменилось черными стеклами очков, редко снимаемых.
- Тема была про органы осязания, - застенчиво пояснил мальчик, не стремясь быстро отстраняться, уж коли его не оттолкнули сразу. – И я позволил себе несколько резких высказываний в адрес преподавателя.
Внутренне все снова застыло, замкнулось. Эжен вдруг замер, потом сделал несколько резких шагов назад, вскидывая гордо голову. Губы его снова упрямо сомкнулись.
- Вы извините меня, мсье,  - произнес он. – Я…не  знаю…почему я к вам. Я не ребенок. Благодарю и всего доброго,
Его настроения менялись стремительно, словно блеск вод Лодора под солнцем. И теперь он успокоился,  и словно наказывал себя за эту небольшую слабость – проявление его детской натуры.  Мальчики взял свою сумку и стремительно вышел из класса. Хотело теперь одного – спрятаться от них всех. Не видеть никого.
«Надо учиться жить вне их..» - вспомнились слова бабушки.

- Музыкальный класс -

0

20

- Понятно, - ладонь Ива мягко гладила шелковистые пряди волос.
Эжен успокоился. Кажется, раздражение проходило у него так же быстро, как и вспыхивало.
Резкие слова в адрес преподавателя – не новость. Эжен иногда мог повести себя несдержанно и даже грубо. Но, кажется, как все очень одаренные люди, он считал себя в праве так вести.
- Мсье Эжен, все в порядке, - заверил его Ив.
Мальчик поблагодарил его, вышел из класса. Какое-то время шевалье собирал свои бумаги в папку, потом выключил компьютер. Прикинув, где можно застать учителя биологии, решил – в учительской. Журнал надо отнести именно туда, или, если его не брали, то спуститься, чтобы заполнить. Решив, что заглянуть в учительскую не помешает, Ив вышел из кабинета, закрыв дверь класса на ключ.

- Учительская -

0

21

Отыгрыш завешен

0

22

- Столовая -

Эжен прошел по коридорам, молча, не обращая ни на кого внимания. Он сел за первую же парту у двери, свое обычное место, поправил воротник рубашки.
Он положил локти на парту, выпрямился. Сумка с учебниками, личными учебниками Эжена, висела на спинке стула.
В классе еще никого не было, но кабинет был открыт, значит, мсье Декур уже пришел, и просто вышел ненадолго.
Интересно, сейчас нова услышать его голос…Эжен только тихонько вздохнул.

0

23

///Столовая

Джо явился тоже быстро - раньше господина географа, обошел Эжена по дуге, усаживаясь партах в двух за его спиной. Сейчас он находился в настолько растрепанных чувствах, что для всех окружающих было безопаснее держаться от него подальше.
Грохнул несколько раз по парте учебником, тетрадью, пеналом - вымещая свое раздражение на ни в чем неповинных предметах. И сам едва ли понимал в тот момент, что в основе обуревавшего его вихря ярости - темная, жгучая, ядовитая ревность, отравляющая существование, настроение, все на свете...
Лину сел за парту, ставился на нее, боясь даже поднимать глаза, чтобы не рассказать случайно всему миру о том, что творится у него на душе...

0

24

- Коридор -

В классе уже был народ. Народ заключался в лице мистера Эжена Милута и Тернера. Сладкая парочка уже успела, видимо, разругаться вдрызг - надо же, как оперативно у них это получалось-то! - потому что, серб сидел один на своей первой парте у двери. а Джо устроился на пару столов дальше. Причем выражение лица у парня было такое - наверно у чертей в аду и то приветственнее...
Сей весело хмыкнул, устроился на соседней парте, и покосившись на спину Эжена шепотом осведомился у Тернера:
- А чего это ты не рядом со своим  принцем Датским сидишь?

0

25

- Сегодня у меня пост, - зло ответил Сейджину Джо, и в глазах у него мелькнуло такое выражение, словно он заранее прицеливается по рыжей макушке линейкой или пеналом. - А у господина Милута - праздник. Вот и стараюсь... не портить ему настроения.
Он покрутил в руках линейку, пытаясь совладать с приступом темной ярости, линейки хрустнула, и Лину с удивлением уставился на два остро заточенных обломка пластмассы в своих руках. Этакий, знаете ли, пират с двумя кинжалами, собирающийся кого-то резать.
"А Ив-то в чем виноват?" - "Ну, не Эжена же..."
Бросив на стол обломки линейки, Джолин взялся крутить ни в чем неповинную ручку, заодно придумывая себе какое-нибудь дельце, чтобы отвлечься.
- Сей, - неожиданно сказал он, - нужно поговорить. После урока.

0

26

Эжен прекрасно услышал слова Джо.
Он резко повернулся к нему, и лицо серба было бледным, и губы плотно сжаты. Он, видимо, что-то хотел сказать, но не стал. Только тонкие брови сердито сошлись на переносице. Рука снова сжалась в кулак, и если знать Эжена, то это выражает его сильное негодование. Нет, он не ударить собирался. А просто сжимал пальцы в кулак. Словно комком собирая в руке свою боль.
Потом он резко развернулся. И только было видно, как сидит он ровно, и как напряжены его плечи.

0


Вы здесь » Школа "Вентана-Граф" » Третий этаж » Кабинет № 9. История и география